4 февраля 2025
NOK
AT&T расширяет отношения с Nokia в области голосового ядра для внедрения новых услуг, ускорения времени развертывания и повышения эффективности эксплуатации
Многолетнее соглашение о расширении поможет AT&T реализовать свое видение безопасного предоставления ориентированных на клиентов сетей и автоматизации, которые стимулируют новые услуги, ускорения времени развертывания и повышения эффективности эксплуатации.
Сделка включает в себя программное обеспечение Nokia 5G IMS Voice Core и Nokia Digital Operations.
AT&T будет использовать приложения Nokia для голосового ядра через облачную платформу Nokia для оптимизации сетевых операций, улучшения автоматизации и минимизации ручного вмешательства.
4 февраля 2025 г.
Эспоо, Финляндия — AT&T расширяет свои отношения с Nokia в области голосового ядра в рамках многолетнего соглашения о расширении, которое поможет американскому оператору реализовать свое видение безопасного предоставления ориентированных на клиентов сетей и автоматизации, которые стимулируют новые услуги, ускорения времени развертывания и повышения эффективности эксплуатации.
AT&T развивает свое текущее Nokia IMS Voice Core, включив в него Voice over New Radio (VoNR). Обновленное ядро голосовой связи IMS — это полностью облачная архитектура, которая обеспечивает гибкое масштабирование и повышенную автоматизацию для улучшения времени вывода на рынок новых услуг AT&T и большей экономии средств.
Игаль Эльбаз, старший вице-президент по технологиям и сетевым услугам в AT&T, сказал: «Благодаря целенаправленному исполнению и инвестициям AT&T продолжает добиваться отличных успехов в реализации автоматизации на всех уровнях своих сетевых и сервисных операций. Мы рады продолжить наши отношения с Nokia для дальнейшей оптимизации наших сетевых операций и предоставления новых услуг, которые лучше соответствуют меняющимся потребностям наших клиентов».
Американский оператор будет использовать голосовые приложения ядра Nokia через облачную платформу Nokia (NCP) для оптимизации сетевых операций, улучшения автоматизации и минимизации ручного вмешательства. NCP отражает многооблачную стратегию Nokia по предоставлению операторам инфраструктуры по их выбору.
AT&T также будет использовать программные решения Nokia Digital Operations, открытые и разработанные для сетей от нескольких поставщиков, для предоставления возможностей, которые автоматизируют проектирование, доставку и обеспечение обслуживания клиентов в масштабе.
Рагхав Сахгал, президент облачных и сетевых сервисов Nokia, сказал: «Как давний партнер AT&T, Nokia полностью понимает, какой важный путь проходит AT&T, чтобы улучшить автоматизацию, снизить сложность, сократить время развертывания и быстрее выполнять операционные рабочие процессы, чтобы лучше обслуживать своих клиентов и извлекать больше пользы из своей сети. Благодаря нашим сетевым решениям Nokia повысит гибкость, эффективность и предложение услуг сети AT&T».