$BA бoeing сообщает о меньших, чем ожидалось, потерях из-за коронавируса, чем ожидалось, 737 MAX
Хавьер Э. Дэвид
Boeing ( BA ) в среду сообщил о меньших, чем ожидалось, убытках и более высоких доходах в третьем квартале, но на него по-прежнему «существенно повлияли» двойной кризис пандемии COVID-19 и его простаивающий флагманский самолет 737 MAX.
Вот ключевые показатели из отчета в сравнении с тем, чего ожидала Уолл-стрит, согласно консенсус-прогнозу, составленному Bloomberg:
Выручка: 14,1 млрд долларов против ожидаемых 13,84 млрд долларов
Скорректированный убыток на акцию: 1,39 доллара против ожидаемых 2,384 доллара.
Убыток акций по GAAP: 79 центов против ожидавшихся $ 1,588
Операционный денежный поток: 4,82 млрд долларов против ожидаемых 767,2 млн долларов
Проблемы Boeing с 737 MAX доминировали в его повестке дня на протяжении большей части последних двух лет и подорвали доверие общества к компании, в то же время привлекая к усилению контроля со стороны регулирующих органов . На прошлой неделе The Wall Street Journal сообщил, что Boeing незаметно оценивает интерес к новому самолету, который может помочь разбитому аэрокосмическому гиганту перевернуть страницу о кризисе 737 MAX.
Борьба компании также сошлась с нарастающим экономическим кризисом, спровоцированным пандемией COVID-19, которая серьезно подорвала поставки коммерческих самолетов компании в сектор, разрушенный продолжающейся вспышкой. На прошлой неделе Southwest Airlines ( LUV ) разместила заказ на новые самолеты через Airbus, конкурента Boeing , в то время как American Airlines ( AAL ) отложила поставку 18 самолетов MAX, которые были запланированы на следующие два года.
Выступая на саммите Yahoo Finance по всем рынкам в понедельник, генеральный директор Delta ( DAL ) Эд Бастиан сказал, что авиационная отрасль «никогда не видела ничего, что могло бы сравниться с проблемами преодоления пандемии».
Хотя спрос медленно восстанавливается, Бастиан добавил, что «нет никаких сомнений в том, что восстановление будет довольно неустойчивым» и что полное восстановление отрасли, вероятно, произойдет через «пару лет».
На сегодняшний день Boeing привлекла кредитную линию, сократила затраты и расходы и приостановила выплату желаемых дивидендов. Отражая неопределенность, общая долговая нагрузка Boeing резко выросла с прошлого года, в то время как компания поставила гораздо меньше коммерческих самолетов в третьем квартале по сравнению с 2019 годом .
ФАЙЛ - На этой фотографии из файла от 16 декабря 2019 года рабочий смотрит вверх под самолетом Boeing 737 MAX в Рентоне, штат Вашингтон. Компания Boeing обнаружила новую проблему с программным обеспечением на своем приземленном лайнере 737 Max. В пятницу, 17 января 2020 года, производитель самолетов заявил, что вносит необходимые изменения и работает с Федеральным управлением гражданской авиации. (AP Photo / Элейн Томпсон, файл)
ФАЙЛ - На этой фотографии из файла от 16 декабря 2019 года рабочий смотрит вверх под самолетом Boeing 737 MAX в Рентоне, штат Вашингтон. Компания Boeing обнаружила новую проблему с программным обеспечением на своем приземленном лайнере 737 Max. В пятницу, 17 января 2020 года, производитель самолетов заявил, что вносит необходимые изменения и работает с Федеральным управлением гражданской авиации. (AP Photo / Элейн Томпсон, файл)
Больше
Коммерческие авиалинии оправляются от ограничений, из-за которых потребители были изолированы дома и вдали от неба, а это означает, что они практически не нуждаются в новых самолетах, поскольку пассажиропоток резко падает.
Проблемы Boeing оказали влияние на огромную экономику США, которая сталкивается с месяцами неопределенности и неравномерным восстановлением после весенних ограничений. Отмена и отсутствие заказов на новые коммерческие самолеты влияют на экономический рост и данные о рабочих местах, которые обычно появляются в данных с высокой