Эх, информационная поддержка хромает местами. Вот была бумага {$IMMU} , по ней объявили выкуп в начале осени. При этом найти точную информацию по дате и цене в русскоязычном сегменте было затруднительно. И все же конкурирующий брокер предложил клиентам оферту за три недели до события. А в нашей поддержке разводили руками до последнего.
В итоге узнал о закрытии торгов постфактум. И только недавно получил деньги, причем не все. Оказывается данный обратный выкуп облагается налогом 10%(!).
Понимаю, что это моя вина - каждый должен сам следить за информационным фоном вокруг своих активов, однако хочется улучшения сервиса в этом плане. Уже появились удобные уведомления о скорых дивидендах, отчётах. Вот и по корпоративным событиям хочется большей прозрачности.
@Pulse_Official традиционно обращаюсь к вам, так как не знаком с аккаунтом технической или биржевой поддержки Тинькофф в Пульсе.