risk_management
risk_management
20 ноября 2021 в 9:44
{$SFH2} {$SFZ1} шортисты, куда вы собрались? Я вот тут нарисовал мегасупергуру технический анализ с витамином С. И ваще не вижу предпосылок. Нормально же едем, экономики развиваются, самолёты летают, поезда с контейнерами ездят, доставки из интернета всего подряд растут, рынок труда становиттстся глобальным удаленным, ИИ повышает производительность труда, машинное обучение и бигдата драйвят новые достижения в медицине, у каждого в кармане компьютер с которого можно и в Африку позвонить и биткоин бабушке отправить. Не понимаю армагедонщиков
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
8 комментариев
gzva
20 ноября 2021 в 9:52
вот когда окончательно все будут говорить, что надо покупать, тогда вниз и поедет
Нравится
3
Ligovsky
20 ноября 2021 в 10:34
И всё это развитие мы получили ровно в пандемию😁вот в 2019-м был каменный век и перекупленность, а с 2020-го мы прямиком попали в будущее с ИИ, бигдата, биткойном и бабушкой в Африке. И пофиг, что всё стоит как хрен знает что, плевать на инфляцию - это всё стереотипы прошлого! А мы в будущем! В новой реальности. Смотрите не перепутайте 😁
Нравится
5
risk_management
20 ноября 2021 в 10:44
@Ligovsky так ты убери с графика падения пандемийного года и он будет выглядеть абсолютно нормально растущим. Тоесть можно назвать это случайностью, а не фундаментальным падением. И отсюда инфляция, что на некоторое время встали все цепочки поставок, это как поезд когда притормаживает и потом трогается - то по цепочки все вагоны стукаются друг в друга. Да и людей просто на рынок пришло за последние года куча из-за того, что в каждом смартфоне появилось брокерское приложение, ещё пару лет назад такого не было - из-за этого цены тоже пропорционально выросли. Глобально не вижу какого-то кризиса, бизнесы видят куда расти, что нового производить, что запускать. Поэтому чего-то явно катастрлфического не ожидаю. Государства свой долг спокойно могут обслуживать. Разве что могут уйти с рынка неэффективные компании которые не захотели запрыгнуть в вагон инноваций, например начнут банкротиться производители бензиновых авто, если не захотят переходить на электро
Нравится
1
Ligovsky
20 ноября 2021 в 10:47
@risk_management в 2019 с каждого утюга говорили про перекупленность рынка. Сейчас фондовый рынок США в два с лишним раза больше ВВП, это тоже нормально? Ладно, я не хочу мешать вашим фантазиям. Вам приятно в них находиться, зачем я буду спорить с этим
Нравится
3
pulsoximeter
20 ноября 2021 в 19:32
Всё верно, но надо вниз тоже сходить
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+40,8%
1,7K подписчиков
Beloglazov94
65,6%
519 подписчиков
VASILEV.INVEST
23,6%
7K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Сегодня в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
risk_management
302 подписчика 5 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
45,87%
Еще статьи от автора
12 июня 2022
Интересно , у кого деньги быстрее закончатся и кто обанкротится, я или ASTR-US 😬. У меня средняя по этой бумаге 14 🤦‍♂️. Пишите день, месяц и год когда она вернётся к цене 14. Тот кто окажется ближе всего получит от меня эквивалент 10 акции в этот же день - 140 баксов (если раньше этого наше драное правительство не закроет меня принудительно. и так уже ЦБ 10% позиции заблокировал 🤬)
28 февраля 2022
USDRUB как тебе такое Илон Маск?
10 февраля 2022
ASTR-US не переживайте. Ничего страшного для компании не случилось. Не ведитесь на реакцию толпы. Немного фактов о ракете Rocket 3.3. Высота всего 13 метров, 1.3 метра диаметр, она в 5 раз короче чем SpaceX’s Falcon 9 и могла бы поместиться в отсек для полезной нагрузки Фалкона. Ракета может нести до 50 кг полезной нагрузки. В этот раз в ней было всего 4 кубических спутника из разных американских универов размером с обувную коробку каждый. Один это гироскоп, второй нейтронный спектрометр, третий анализатор радиации для авионики или типа того, четвёртый я не понял для чего - что-то связанное с безопасностью людей в космосе. Так-же стоит помнить, что астра первая компания получившая Part 450 license, которая позволяет не лицензировать каждый полёт отдельно, а осуществлять множественные полёты по одной лицензии. Астра идёт к цели ежедневных коммерческих запусков. И если всё срастётся то она может дать держателям вожделенные иксы. Согласно FAA в 2011 году был лицензирован всего 1 коммерческий запуск, в то время как в 2021 уже 54 запуска и уже 6 в январе 2022. Преимущества астры это: лоукост доставки, дешёвые запуски и ракеты, массовость стартов, старты без космодрома, гибкость графика запуска (грузоотправителю не нужно ждать месяцами, пока его киллограмовый спутник загрузят с десятками других грузов в многотонный отсек ракеты Falcon)