Alibaba Group Holding Limited
$BABA открытый для международных брендов, а именно Tmall Global, представил новейшие решения в попытке расширить поддержку глобальных торговцев, особенно малых и средних, во время продолжающейся пандемии.Последние решения, анонсированные на виртуальном саммите Tmall Global New Seller 2021 года, направлены на то, чтобы помочь глобальным продавцам беспрепятственно запустить свои бренды на Tmall Global, тем самым помогая им противостоять сбоям, которые произошли с их бизнесом из-за COVID-19.Зарубежные бренды могут зарегистрироваться в Tmall через новый портал самообслуживания. Кроме того, Alibaba стремится предлагать индивидуальные консультации, операции, поддержку контента и другие дополнительные услуги этим брендам вслед за своим новым набором решений.
Обоснование этого шага
Мы отмечаем, что последний шаг, скорее всего, принесет социальные выгоды, поскольку он принесет пользу не только зарубежным торговцам, но и клиентам Китая, а также самой Tmall.Новые решения дадут возможность зарубежным торговцам выйти на бурно развивающийся рынок электронной коммерции Китая. Это будет большим позитивом для бизнеса, на который повлиял COVID-19 во всем мире.Это, в свою очередь, расширит продуктовые предложения для клиентов в Китае, которые получат доступ к международным брендам благодаря последнему шагу.В то же время Tmall сможет обеспечить расширенный опыт покупок на основе вышеупомянутых преимуществ, что будет стимулировать рост числа клиентов.Кроме того, последний шаг Alibaba будет способствовать притоку иностранных брендов в Китай, что, как ожидается, будет способствовать дальнейшему росту торговых площадей в Китае. Более того, этот шаг, скорее всего, даст толчок потреблению импортных товаров в Китае.
Zacks Equity Research
January 20, 2021