reft
0 подписчиков
6 подписок
Портфель
до 10 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
+8,64%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
11 февраля 2021 в 15:56
$SPCE объявили полет в 9 утра 13го
14 января 2021 в 9:27
$SPCE друзья!!! Потерял группу в телеге по спейсу у кого ссыль есть? (Я про ламповую болталку с небольшим количеством человек)
2
Нравится
2
7 января 2021 в 18:31
$MRNA до коле это будет продолжаться ! 🚬🚬🚬
2
Нравится
2
7 января 2021 в 16:43
$MRNA Италия одобрила модерну 🇮🇹 ИТАЛЬЯНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВАМ AIFA ОДОБРЯЕТ КОРОНАВИРУСНУЮ ВАКЦИНУ MODERNA
7 января 2021 в 14:33
$BABA откупают прям оперативно
7 января 2021 в 14:04
$BABA я думаю что боковичек бахгет до следующей новости о делистинге или точной отмены делистинга
Нравится
2
2 ноября 2020 в 11:38
добрый день, я тут новичек!!! С компанией {$ATVI} знаком давно, так как являюсь частью их игрового комьюнити с 2004 года. Решил начать портфель формировать с их акций и расскажу почему: 1. Анонсирован выход нового дополнения для World of warcraft, а это (по себе знаю) однозначно привлечет новых игроков, а так же подтянет старых - "ой, а чего там нового?", что пополнит бюджет компании ( это единственный их продукт который по мимо покупки игры - каждого дополнения - требует и ежемесячной подписки). Да и World of warcraft является одним из флагманом компании; 2. Близится зима, чудесное время для того что бы посидеть дома в тепле за любимыми играми, а с учетом удаленки без точных сроков окончания, так это же вообще все условия для того что бы поиграть с друзьями, ну или одному. У "Близзов" достаточно топовые кооперативки с большим онлайном, про которые наслышан если не каждый 2ой то уж каждый 3ий точно. Думаю что ожидается прирост новых игроков минимум в четырех флагманских играх компании. Но помимо плюсов есть конечно и минусы которые могут повлиять в будующем на качество контента, а в последствии и потери аудитории. Я говорю об уходе 27.10.20 из {$ATVI} Дейва Косак - сначала ведущего нарративного дизайнера World of warcraft, а позже перешедшего в команду разработки HearthStone где был дизайнером миссий и "лицом" проекта (сейчас он трудится в Deviation Games с новой командой над игровым проектом окутанный тайной). А если взглянуть с другой стороны!? Приход нового сотрудника на освобожденный пост - не менее умного, креативного и хопошо знающим потребности геймера?) Время покажет :) но явно не ближайшее (с моей точки зрения)