redpheniz
14 подписчиков
31 подписка
Портфель
до 10 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
+0,2%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
6 мая 2021 в 17:33
Многие тут начали писать о том, что Blue Origin совсем скоро запустит свою ракету с пассажирами и из-за этого все забудут $SPCE, но никому видимо в голову даже не приходит, что у двух компаний разные виды полетов. И Virgil в этом выигрывает, так как полёт на ее космолёте более комфортный, нежели чем на реальной ракете лететь с перегрузками. Космолёт Virgil это эдакий самолёт на максималках, на котором летали практически все, а многие ли летали на ракетах, а именно такие полёты предоставляет Blue Origin. Как по мне не должно быть никакой паники, так как, если Virgil полетит и сделает все грамотно, то никакой Blue Origin не будет ей подстать с ее то ракетами🤦‍♂️. Полеты у Virgil намного привлекательные чем у Blue Origin.
21
Нравится
9
30 апреля 2021 в 20:36
Че все ноют о перенесённом отчете $SPCE, если вы там кроме убытков ничего не увидите. Вы не увидите там ни одного цента прибыли, ни цента выручки. Все, что вы там увидите - это сплошной убыток. Поэтому вообще не понимаю зачем гореть с этого и так понятно, что фин отчёт будет полностью красным это не для кого не секрет. Гореть начнёт если они вновь перенесут запуск своей ракеты, вот тогда точно обладатели красных портфелей из-за этой компании сами же полетят в космос на своих полыхающих задницах. Так что ждём объявления полёта👌
8
Нравится
7
16 апреля 2021 в 15:40
Читать посты в пульсе про $SPCE от инвесторов и трейдеров интересней чем смотреть какой-нибудь фильм. Сидишь и читаешь, как у людей подрываются пуканы из-за деда Брэнсона😂
17
Нравится
3
7 апреля 2021 в 22:26
$TSLA $F $VOW3@DE Может выпустить электропикап. Компания Volkswagen может включиться в гонку электро­пикапов в Северной Америке. Такое развитие ситуации, как пишет AutoHome, не исключил старший вице-президент американ­ского подразде­ления VW Хайн Шафер. Таким образом, концепт Atlas Tanoak, пред­став­ленный ещё в 2018 году, всё же может стать серийным. Представитель Volkswagen заявил, что нынешняя платформа MEB, которую компания использует для своей линейки электрокаров, потенци­ально позволяет построить на её базе пикап размерами от компактного до крупно­габаритного. И этот проект может иметь экономиче­ское обоснование. Ранее компания заявляла, что намерена к концу десяти­летия довести долю электрокаров в своих продажах в США до 50%. Учитывая популяр­ность пикапов в этом регионе, вывод на рынок батарейного грузовика действи­тельно может позволить VW добиться своей цели. Свои электриче­ские пикапы либо готовятся пред­ставить, либо уже продают такие компании, как Ford, GMC, Tesla и целый ряд небольших стартапов — например, Rivian, Lordstown и Bollinger. За основу будущей новинки может быть взят концепт VW Atlas Tanoak, который базиро­вался на модуль­ной платформе MQB. Он был оснащён бензиновым 3,6-литровым V6, однако в его оформ­лении использо­вались те же элементы, которые сейчас применяются на линейке VW ID, — например свето­диодная подсветка решётки радиатора. Кроме того, под­свеченной у пикапа была и дверь грузовой платформы. Один из немногих уже ставших серийными электро­пикапов — GMC Hummer EV — получит целый набор моди­фикаций с разными силовыми установками и кузовами. Но пока стартовали продажи только топовой 1014-сильной версии, первый экзем­пляр которой ушёл с аукциона за 2,5 миллиона долларов. Как вам дизайн и салон автомобиля?🤔
Еще 5
5
Нравится
1
5 апреля 2021 в 22:49
$VOW3@DE $TSLA VW ID.4 разгромил Tesla Model 3 в тесте на разворот на дороге. Volkswagen ID.4 получил хорошие отзывы по разным причинам. Одна из них, возможно, не основная, — это очень маленький радиус для поворота — всего около 10,2 м. Volkswagen заявил, что вложил много сил и применил несколько новых технологий при разработке шасси ID.4 - как механических компонентов, так и в электронной системы управления. Благодаря платформе Modular Electric Drive Toolkit (MEB) и заднему приводу ID.4 оказался достаточно маневренным для своего размера. ID.4 получил переднюю подвеску стоечного типа с нижними рычагами управления, цилиндрические пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Впервые для Volkswagen рулевая рейка расположена в передней части центральной части колес, чтобы оптимизировать устойчивость при прохождении поворотов. В последнем тесте ID.4 почти сравнялся по радиусу поворота с крошечным Volkswagen e-up! - 9,7 м, и значительно превзошел Tesla Model 3 Standard Range Plus. Для Model 3 требуется около 11,8 м. ID.4 практически хватает ширины трех парковочных мест, в то время как Model 3 - четырех. Довольно неплохое начало от VW только сейчас всерьёз занявшийся электрокарами. Приятно видеть, что только выпущенные VW электрокары уже в чем-то превосходят электрокары Теслы, которые этим занимались на протяжении всего своего существования. И это только начало😉
5
Нравится
5
4 апреля 2021 в 21:19
$VOW3@DE $TSLA Volkswagen ускоряет процесс перехода к электрической мобильности с упором на программное обеспечение. Марка намеревается системно и своевременно подготовиться к глубоким изменениям в автомобильной промышленности за счет реализации недавно представленной стратегии ACCELERATE. Ранее марка Volkswagen начала активно расширять свое присутствие на рынке электромобилей. Сегодня она усиливает работу над другими важнейшими вызовами будущего, где ключевыми компетенциями станут интеграция программного обеспечения в автомобили и цифровой опыт клиентов. Внедряя бизнес-модели на основе анализа данных, компания стремится привлечь новые группы клиентов и задействовать дополнительные источники дохода. Кроме того, до конца десятилетия Volkswagen планирует сделать автономное вождение доступным для широкой аудитории. «Электрическая мобильность была только началом: настоящий прорыв еще впереди. Благодаря стратегии ACCELERATE мы ускоренными темпами приблизимся к цифровому будущему, – отметил главный исполнительный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер. – В ближайшие годы Volkswagen ждут беспрецедентные изменения». Также летом VW полностью перейдет на онлайн продажи электрокаров. Ох Tesla кажется мне, что тебе не долго осталось господствовать на рынке электромобилей. VW может сделать свои электрокары доступны для всех желающих, а для особенных клиентов у них есть Porsche, Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini и тд. Как вы думаете кто сильней в этой битве VW или Tesla?
2
Нравится
22
4 апреля 2021 в 0:22
Коллеги, что думаете по-поводу акций $SPCE в долгосрок? Что если компания станет Apple в нище космоса, которая в будущем при должных инвестиций принесёт незыблемые богатства за счёт роста акций в течении десятка лет. Ведь раньше многие тоже не верили в Apple, Google, но кто поверил, сколотил целое состоянии, что если Virgin Galactic тоже одна из этих компаний, которая обогатит своих инвесторов в будущем. Просто интересно узнать вообще ваше мнение на счёт этой компании, так как все только спекулируют на ней, но я не видел ещё в пульсе, чтоб кто-то говорил об этой компании на долгосрок и ее перспективы. Есть ли вообще тут инвесторы, которые покупают акции этой компании, веря в ее будущее и ее перспективы? Интересно будет почитать ваше мнение)
3
Нравится
30
1 апреля 2021 в 20:23
Глава SpaceX и Tesla Илон Маск был номинирован в совет директоров Endeavor Group, владеющей организатором турниров по смешанным единоборствам UFC - пишет сайт Investing. Видимо скоро будем смотреть турниры UFC на околоземной орбите) $TSLA