readonly
8 подписчиков
32 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Сделки за 30 дней
1
Доходность за 12 месяцев
+8,41%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
3 сентября 2020 в 10:26
$TSLA вот что я вижу по Тесле. Через неделю сравним.
9
Нравится
6
24 августа 2020 в 11:54
$TSLA - он вам не пузырь. Тесла имеет реальный продукт с большим потенциалом. «Тесла достигла потолка» - слышу это с 900$. Только рост. Согласны?
9
Нравится
10
24 августа 2020 в 10:59
$TSLA пузырь, и он скоро лопнет. Ставьте класс, если согласны
26
Нравится
9
21 августа 2020 в 22:03
«Автомобиль многое говорит о человеке»: фанат Tesla анонсировал приложение для знакомств между владельцами электрокаров. Чтобы зарегистрироваться, нужно будет прислать фотографию за рулем Tesla. Tesla Dating ещё находится в работе, но Гривол уже запустил сайт, на котором пользователи могут зарегистрироваться для раннего доступа к «эксклюзивному сообществу». За три для в лист ожидания записались больше 160 человек. Приложение будет работать по принципу Tinder или Bumble, но предназначено только для последователей Tesla. Для регистрации необходимо будет подтвердить, что пользователь владеет электромобилем компании — прислать фотографию внутри машины. В профилях можно будет указывать модель и конфигурацию своего электрокара. Гривол решил создать Tesla Dating, когда понял, что владельцы таких электромобилей «хотят говорить только о своей любви к Tesla». «Это стало большой частью их личности, и они разделяют много одних и тех же ценностей: желание уменьшить негативное влияние на природу, поддержку Илона Маска и любовь к высоким технологиям. Внезапно меня осенило, что эти люди идеально подошли бы друг другу», — сказал Гривол. Чуть позже Гривол в разговоре с The Verge объяснил, что его затея была просто шуткой. «Но если я увижу достаточно внимания к идее, то возьмусь за её реализацию», — добавил он. $TSLA
13 августа 2020 в 20:32
Apple убрала Fortnite из App Store после появления в игре прямой системы оплаты, а Epic в ответ подала на неё в суд Apple заявила, что собственная система оплаты, которую Epic Games ввела в Fortnite на iOS и в Google Play 13 августа, нарушает правила App Store. Как подчеркнула IT-компания, Epic Games внедрила функцию самостоятельно, без одобрения и сертификации со стороны Apple, и с её помощью намеренно хотела нарушить правила App Store, которые касаются способов оплаты в приложениях. Несмотря на это, Apple пообещала, что приложит все усилия для того, чтобы Epic Games больше не нарушала правила её площадки, и Fortnite смогла вернуться в App Store. —- Из заявления Apple: Epic Games уже 10 лет выпускает свои приложения в App Store и пользуется всеми преимуществами нашей экосистемы, в том числе тестированием, дистрибуцией и иными инструментами, которые Apple предоставляет всем разаботчикам. Epic сама согласилась с правилами и условиями использования App Store, и мы рады, что компания в итоге построила столь успешный бизнес на нашей площадке. Деловые интересы теперь вынуждают Epic Games настаивать на особом соглашении, но это не отменяет того факта, что правила в App Store одинаковы для всех разработчиков, что делает его безопасным для всех пользователей. Мы приложим все усилия для того, чтобы совместно с Epic Games устранить нарушения и вернуть Fortnite в App Store. —- Epic Games в ответ сразу подала в суд на Apple. В своём иске компания указала, что не требует денежной компенсации за то, что Fortnite убрали из App Store, но хочет «положить конец действиям Apple, которые нарушают конкуренцию». Epic Games считает, что Apple незаконно добилась монополии на двух рынках: дистрибуции приложений для iOS и платежей в этих приложениях. $App
13 августа 2020 в 19:04
Более десятка крупных американских компаний, которые работают на зарубежных рынках, «выразили обеспокоенность» по поводу последствий и масштабов запрета WeChat во время онлайн-звонка с Белым домом, сообщают знакомые с ситуацией источники The Wall Street Journal. 7 августа Дональд Трамп подписал указ о запрете для жителей и компаний США «вести дела» с приложением TikTok и мессенджером WeСhat, принадлежащими китайским компаниям ByteDance и Tencent. По данным WSJ, среди участников звонка — Apple $AAPL, Ford $F, Walmart $WMT, Walt Disney $DIS, Procter&Gamble $PG, Intel $INTC, MetLife $MET, Goldman Sachs Group $GS, Morgan Stanley $MS, United Parcel Service $UPS, Merck&Co и Cargill . На запросы WSJ компани либо не ответили, либо отказались от комментариев. Издание указывает, что WeChat пользуются более 1,2 млрд человек по всему миру. Приложение широко распространено в Китае: граждане, компании и госорганы используют его для мобильных платежей, переписок, электронной торговли, официальных коммуникаций и так далее. Для американских компаний, которые ведут бизнес в Китае, это важный маркетинговый инструмент для связи с потребителями, отмечает WSJ. По словам источников, во время звонка компании в том числе хотели узнать подробности указа Трампа, который запрещал «любые операции, связанные с WeChat»: они надеются, что в ближайшие недели администрация внесёт ясность. Tencent считает, что запрет Трампа касается только международной версии приложения и не относится к внутреннему рынку, заявил финансовый директор компании Джон Ло. «Мы находимся в процессе получения дальнейших разъяснений от соответствующих структур в США», — добавил он. Однако американские компании опасаются, что власти могут отрезать им доступ к прибыльному китайскому рынку, например, полностью запретив им рекламу в WeChat или принимать платежи через приложение. Apple — одна из компаний, которая может пострадать сильнее остальных, указывает WSJ. Если запрет Трампа вступит в силу в нынешнем виде, мировые поставки iPhone могут упасть на 30%, считают опрошенные газетой аналитики. В Apple отказались от комментариев. Источник: vc.ru
Нравится
3