$AMEZ я писал, что это все игра на бирже, а не инвестиции. Но мне писали, что я ничего не понимаю и не умею оценивать показатели компании. Наверное да, в течении трёх часов показатели компании скачут туда сюда на 30 процентов.
{$EAR} Только не забывайте это не инвестиции, а игра на бирже (практически на выживание). Поэтому кому-то уже повезло, а кто-то влипнет и его разгрузят.
$ARVLК 2024 году стартап Дениса Свердлова планирует производить порядка 168 тысяч фургонов в год (стандартной и крупной комплектации). Машины, как убеждает производитель, будут одновременно легче, вместительнее и энергоэффективнее, чем популярные модели-конкуренты — Mercedes Sprinter и Ford Transit. При этом цена — порядка $40 тысяч за штуку — примерно на 50% ниже, чем средняя стоимость электрофургонов, представленных на рынке сегодня.
Те же характеристики Arrival приписывает своему электробусу (маршрут без подзарядки — 480 км, вес — 16 т) — в сравнении с Mercedes E-Citaro и Yutong E12. Хотя твердых контрактов на поставку этой модели пока не заключено, к производству общественного транспорта компания будет готова приступить даже раньше, чем к производству электрофургонов, — уже в конце 2021 года. А вот производство универсальных платформ для электромобилей — проект с более далеким горизонтом: вторая половина 2023-го. В 2024-м компания планирует выпустить более 11 тысяч электробусов и около 79 тысяч платформ.