$SNGSP кубышка похоже в рупиях осталась. Очередное накидалово от государства, пока сво продолжается-инфляция ускоряется. Смотря на историю, скоро опять станем миллионерами. Рвать надо отсюда, зарабатывает, только брокер)))
$SBER угроза падения акций. Компания находится только в начале нисходящего тренда, считает источник.
Все факторы против Сбера:
📱🔻 Сбер теряет своё технологическое конкурентное преимущество. Полезное для потребителя мобильное приложение Сбера удалено из AppStore. 80% переводов приходится на мобильное приложение. Из-за отсутствия приложения Сбер может потерять до 1/3 потенциальных новых клиентов в 2022 году. Также Сбер отказывается от развития экосистемы: выходит из совместных технологических проектов.
💳🔻 Ослабевает потребительское кредитование. Тренд может продолжиться в результате роста безработицы в России. Вырастет число невыплат по кредитам.
🏭🔻 Ослабевает корпоративное кредитование. Иностранный бизнес уходит из РФ, российский — сталкивается с трудностями. В России снижается бизнес-активность, что бьёт по ещё одной части бизнеса Сбера — кредитованию бизнеса.
🏦🔻 Тренд на снижение ключевой ставки ЦБ. Банки зарабатывают на разнице между ставкой по кредиту и ставкой по вкладу. Чем ниже ключевая ставка, тем ниже этот спред и тем меньше прибыль банка.
💵🔻 Падает число валютных операций, Запад больше не ведёт дела со Сбером. Из-за включения Сбера в санкционные списки США и ЕС банку запрещено работать с валютой недружественных стран. Все активы банка за рубежом заморожены.
Сбер ещё не столкнулся со всеми последствиями и находится только в начале нисходящего тренда. Падение бизнеса повышает вероятность распродажи акций Сбера иностранцами.
$AFLTАэрофлот опять не платит дивиденды
Газпром задал тренд на рынке — дивиденды компании платить перестают. И Аэрофлот исключением не стал.
Надо сказать, последние годы для компании и так были не сахар. Пандемия привела к снижению полетов при минимальной рентабельности. Если бы не поддержка от государства, то результаты Аэрофлота стали бы еще хуже.
Сейчас ситуация еще хуже. Акции компании на минимуме за 15 лет, цена авиационного топлива запредельно высока. И это притом, что весь флот Аэрофлота арендованный, а Boeing с Airbus их обслуживать не станут. Чистый убыток за 2021 год составил 34 млрд рублей.
Естественно, государство снова рвется спасать бедняг, выделив 50 млрд рублей. Правда, на старте обещали вдвое больше, но это и так серьезная поддержка — куда выше всех остальных.
$AFLTАэрофлот опять не платит дивиденды.
Надо сказать, последние годы для компании и так были не сахар. Пандемия привела к снижению полетов при минимальной рентабельности. Если бы не поддержка от государства, то результаты Аэрофлота стали бы еще хуже.
Сейчас ситуация еще хуже. Акции компании на минимуме за 15 лет, цена авиационного топлива запредельно высока. И это притом, что весь флот Аэрофлота арендованный, а Boeing с Airbus их обслуживать не станут. Чистый убыток за 2021 год составил 34 млрд рублей.
Естественно, государство снова рвется спасать бедняг, выделив 50 млрд рублей. Правда, на старте обещали вдвое больше, но это и так серьезная поддержка — куда выше всех остальных.
В общем, забот у Аэрофлота полон рот — сейчас точно не до дивидендов. Сначала бы отрасль спасти.
$RUAL Один из основных владельцев "Норникеля" Потанин заявил, что готов обсуждать слияние "Норникеля" и "Русала".
"Я сегодня (4 июля) направил письмо, в котором подтвердил наше согласие на начало процесса обсуждения слияния с UC Rusal", - заявил он РБК.
$GAZP"Газпром" за осень заплатит в бюджет дополнительно 1,248 трлн рублей налогов, соответствующий законопроект уже прошел второе (основное) чтение в Госдуме.
Как пояснили РИА Новости в профильном комитете Госдумы, компания обязана будет заплатить налоговую надбавку в 416 млрд за каждый осенний месяц.
Эти дополнительные налоговые платежи "Газпрома" почти точно совпадут с размером дивидендов в 1,244 трлн рублей, которые компания планировала выплатить по итогам 2021.