Моя история взаимодействия с компанией
$MTSS. Выводы можно сделать самостоятельно, потому что они по факту будут противоречивые. Собственно, раньше мне никогда не приходилось взаимодействовать с МТС, связь у меня была от Тинькова, интернет от множества других компаний, и в услугах МТС я не нуждался. Однако мой основной провайдер решил как-то сломаться, а восстановительные работы как оказалось могут длиться не пару часов или сутки, а неделю. Что меня, конечно, не устроило. Потому решено было подключить резервный канал на такие случаи.
Из всех доступных в доме провайдеров лучшим оказался МТС, потому что предлагал связь по технологии GPON вплоть до 1гб/с, после 100мб/с от прошлого провайдера - это буквально небо и земля. Мой интернет мне обходился в 500 р/месяц, от МТС предложение на 500 мб/с ценник 650 р/месяц. Но стоит учитывать еще и аренду роутера в 99 р/месяц. Покупать роутер у них за 5000+ особо резона не вижу. При этом обычный роутер под GPON технологию не подходит, иначе я мог бы настроить свой старый.
Что имеем? Оставил заявку. Перезвонили достаточно быстро - примерно 10 минут. Но первый диалог с оператором не задался. Он пытался прогонять скрипт, а я хотел просто интернет, видимо мои хотения ему не понравились и он просто бросил трубку. Вторая попытка доступна только через 24 часа, так что спустя сутки я подал вторую заявку. На этот раз позвонила девочка, которая уже лавировала внутри скрипта и говорила, как человек, а не человек пытающийся косить под ИИ. С ней у нас все получилось без проблем и назначили подключение на следующий за заявкой день. Перезвонили также быстро в течении 10 минут.
Мастер для подключения пришел к назначенному времени. Все сделал быстро и четко, с учетом всех пожеланий по размещению доп. отверстий в стене и роутера. Провод провел также по всем существующим в доме кабель-каналам. Меньше чем через час все было готово. Интернет работал на заявленных скоростях. Но тут же столкнулся со следующей проблемой. Я заказывал тариф №3, куда входит только интернет, однако мне подключили тариф №1 с полным перечнем услуг (ТВ/мобильная связь) и заманивающей фишкой: первый месяц бесплатно.
Поменять тариф самостоятельно через личный кабинет МТС невозможно, надо обращаться в поддержку. Благо в заявке на подключение отражается что я "хотел" подключить и что "получил", а потому мне позволили поменять тариф. Договор, кстати, с МТС подписывается электронно и удаленно, однако найти в личном кабинете сам текст договора у меня также не получилось. Есть полная информация по тарифу за что спасибо, но сам договор как таковой отсутствует.
Неделя прошла и полет нормальный, никаких обрывов или проблем нет. Однако есть некоторый осадок с тем, что МТС все время пытается навязать тебе какие-то услуги, которые тебе не нужны. И я понимаю, что есть люди, которые не определились, которые может и хотят эти услуги и тогда логично им предложить их, но предлагать человеку, которому они точно не нужны и он сразу об этом заявляет, как минимум странно. Тем более, что приходиться за ними же проверять, что они подключили тебе ровно то, что ты хотел. Невнимательный человек, который поверил бы им на слово, мог вполне влететь на стоимость тарифа, ведь в 1 месяц там действительно бесплатно, а вот потом надо платить уже 960р/месяц, вместо 650.