Компания хоть как-то возобновит круизы в лучшем случае в феврале. По ожиданиям аналитиков, в 2021 средняя загруженность судов будет всего 30%.
У компании падала прибыль еще до коронавируса. Отрасль становилась сильно конкурентной, а потребительский спрос приближался к максимумам
Негативный денежный поток
Круизные компании не вошли в программу помощи $2 трлн, выделенную Конгрессом в рамка борьбы с экономическими последствиями пандемии коронавируса, а потому их финансовое положение может еще больше ухудшиться.
Уровень долга был небольшой до коронавируса - всего 1,8 чистый долг/EBITDA. Но без внешней поддержки компании пришлось брать еще долг и выпускать акции - это сильно размыло акционерную стоимость. Общий долг - более 17млрд дол.
Компания перестала повышать дивидендные выплаты еще в 2019, а сейчас вовсе их отменила, как и программу байбека
Консенсус аналитиков не прогнозирует восстановления прибыли компании до докризисных уровней даже на горизонте 5 лет.