$SOFL
ГК Softline (ПАО «Softline»), ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, развивающий комплексный портфель собственных продуктов и услуг, и DATAREON, один из ключевых российских разработчиков программного обеспечения, специализирующийся на решениях для интеграции приложений и управления данными, объявляют о начале сотрудничества. Платформа DATAREON дополнит портфель сервисов ГК Softline по работе с данными.
Партнерство компаний длится несколько лет, однако именно сейчас на пике потребности на рынке компании решили активно развивать взаимовыгодное сотрудничество. Так, ГК Softline получила возможность обеспечить клиентов надежной и технологичной системой для работы с данными, а DATAREON – расширить продажи.
DATAREON Platform является современной российской масштабируемой low-code платформой, которая включает в себя несколько компонентов. Среди них инструменты для интеграции приложений, управления мастер-данными, обработки и управления качества данных и построения корпоративных хранилищ данных. Так, основное назначение платформы – работа с данными, а именно хранение, передача и обработка массивов информации. Платформа DATAREON является полностью импортонезависимой и включена в Единый государственный реестр российского ПО.
«Компания DATAREON представлена на рынке давно, ее решения надежны и технологичны. Платформа вендора отличается богатой функциональностью. Она объединяет в себе сразу несколько важных компонентов, благодаря чему значительно повышает эффективность и упрощает процесс работы с данными. В связи с этим мы рады объявить о начале активного партнерства», – отметила Светлана Ермакова, руководитель направления CRM и BPM ГК Softline.
«Поскольку доля проектов в рамках перехода с зарубежных или старых систем растет, количество пользователей нашей платформы также увеличивается. Сотрудничество с ГК Softline является отличным инструментом для привлечения новых клиентов. На недавней встрече со специалистами Softline мы обсудили шаги для дальнейшего развития партнерских отношений и остались довольны установленным маркетинговым планом», – указал Александр Воеводин, коммерческий директор DATAREON.