⚡️ Теперь это официально...
Tesla обогнала BMW как лучший бренд класса люкс в США, согласно данным о регистрации новых автомобилей, собранным Experian в партнерстве с Automotive News.
Данные Experian показывают, что среди всех люксовых брендов, независимо от силовой установки, в прошлом году Tesla зарегистрировала 484 351 новый автомобиль, по сравнению со 2-м местом BMW с 327 929 новыми регистрациями. Этот показатель Tesla представляет собой увеличение на 41% по сравнению с 2021 годом, при этом количество регистраций BMW за тот же период сократилось на 4%. Поскольку Tesla не публикует данные о продажах своих автомобилей по регионам, регистрационные данные являются следующим лучшим показателем для отслеживания продаж автомобилей в США.
Experian сообщает, что это первый случай, когда производитель электромобилей занял первое место в сегменте класса люкс, что примечательно, поскольку в продуктовых портфелях других производителей автомобилей класса люкс преобладают бензиновые и гибридные автомобили. Experian отмечает, что в прошлом году BMW зарегистрировала всего около 14 тыс. EV, а Mercedes занял 3-е место зарегистрировано около 11,5 тыс. электромобилей.
Общие данные Experian показывают, что количество регистраций новых автомобилей люксовых брендов сократилось на 3,5% по сравнению с 2021 годом, до 2,18 млн единиц. Продажи предметов роскоши были сильным драйвером прибыли для автопроизводителей, а такие препятствия, как нехватка комплектующих, затрудняют автопроизводителям продажу большего количества этих автомобилей.
Что с другими люксовыми брендами в первой десятке? Единственным, помимо Tesla, кто продемонстрировал рост в 2022 году, было подразделение Cadillac GM с 133 тыс. регистраций, что на 6,5% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Автомобили Cadillac, такие как совершенно новый внедорожник Escalade и седаны Blackwing CT4 и CT5 performance, стимулируют продажи американского люксового бренда.
$TSLA $BMW@DE $GM