А вот логичное и закономерное применение нейросетки из Шедеврума — теперь её начали использовать в генерации изображений к рекламным объявлениям в Яндекс Бизнесе.
Условно говоря, решили вы продавать кошачьи игрушки или открыли кофейню, а может захотели промоутить свой блог, но в объявлении не оказалось картинки, а рекламная кампания торопится — бери генерацию.
На этапе бета-теста пользователям Яндекс Бизнеса уже доступны 2500 изображений. Сервис автоматически подбирает иллюстрации из готового набора. При этом учитывается вид деятельности компании, содержание объявления, оценивается привлекательность конкретного изображения.
И это очень круто, если вы хоть раз занимались подобным таргетом (как раз недавно была новость как мистер Бист тестирует сразу десятки своих обложек и оставляет только эффективные). Ну, и да — можно выбирать вручную, если не доверяете ai. Количество изображений будет пополняться и сильно расти.
Вообще всё четко соответствует заявлениям компании с презентации на которой я был месяц назад о том, что любая новая технология, в том числе и Шедеврум и YandexGPT будет вплетена в экосистему продуктов Яндекса, а не просто так придумывается как прикол, который забросят не найдя ему применения. Надеюсь я успею застать момент когда Яндекс Метрика будет давать мне краткий анализ и отчет с помощью жпт.