pashaer
pashaer
17 апреля 2024 в 3:40
$RNFT Адскок должен быть, бумага очень перепродана. Конечно там засел сильный продавец
237,7 
30,33%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Angryy
17 апреля 2024 в 5:13
Перепродана? 🤦🏻‍♂️ посмотрите дневной тф
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Gleb_Sharov
4,2%
4,8K подписчиков
Aleksei_Midakov
+14,7%
14,1K подписчиков
Advaser
+4,5%
36,3K подписчиков
Заседание Банка России в октябре: ждем еще одного повышения ключевой ставки
Обзор
|
16 октября 2024 в 20:09
Заседание Банка России в октябре: ждем еще одного повышения ключевой ставки
Читать полностью
pashaer
3 подписчика 47 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+5,72%
Еще статьи от автора
27 сентября 2024
SGZH хорошо раздают 👍
23 сентября 2024
SGZH идет раздача
10 июля 2024
UNAC это позитив ? «Аэрофлот» принял решение трансформировать соглашение с Объединенной авиастроительной корпорацией и отказаться от закупки самолетов SJ-100 (импортозамещенная версия Superjet 100) в пользу МС-21. Об этом рассказал глава Минпромторга Антон Алиханов, отметив, что ведомство с пониманием относится к выбору авиаперевозчика. «Понимаем их мотивацию, потому что МС-21 в принципе перекрывает большую часть потребностей. Будем с ними работать (…) Но о решении каком-то говорить довольно рано», — сказал министр на выставке «Иннопром—2024». По соглашению, подписанному в 2022 году между «Аэрофлотом» и ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), для авиакомпании до 2030 года должно быть построено и поставлено 339 самолетов: 210 среднемагистральных МС-21 и 40 Ту-214, а также 89 региональных SJ-100. Однако в июне гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский сообщил, что руководство перевозчика обсуждает трансформацию документа: согласно изменениям в заказе предлагалось оставить только 339 МС-21, «причем как в базовой версии, так и в короткой, которая будет разрабатываться». Изменить условия соглашения «Аэрофлот» решил в связи с очередным переносом сроков поставки техники со стороны российского авиапрома, объяснил Александровский.