Единственный успех, повлиявший на компанию Мейл - это удачный домен. Не придумаешь имени проще, чтобы полстраны им начали пользоваться во время эры почтовых ящиков.
Не получилось стать основным поисковиком, ни Мой.Миром, в сделке с Одноклассниками выиграл тот, кто их продал - тренд был на мессенджеры. Затем, в погоне за хайпом ни ICQ, ни TamTam ситуацию не спасли.
{$MAIL} шляпа контора. Это уже было понятно с политикой браузера Спутник и Амиго 😏
Каждому свое. Кому-то Ситимобил нравится из-за цены, а я принципиально не воспользуюсь, не хочу, чтобы мои данные попали в руки такой компании. Но если Мейлу в дружбе хорошо со Сбером, то я выберу Яндекс в дружбе с Тинькофф.