$SPR не знаю почему люди так люто топят за ее падение до 18-20(кроме собственных хотелок из-за шорта). Ведь для любого прогноза должен быть анализ. А что мы имеем сейчас:
1. Уже 18.11 могут разрешить полеты 737 МАХ. Кто говорит, что не летают и нет заказов, то посмотрите карту полетов в мире, отчеты по загруженности аэропортов и поставки от airbus в прошлом месяце. Да, ситуация не фонтан, но существенно лучше весны(когда акции стоили 17 долларов).
2. Локдауны вводят существенно мягче в Европе, в Китае вообще комфортная ситуация, а США точно могут расслабиться до 20.01.2021. Да и даже если Байден введёт локдаун, то глядя на другие страны можно предположить, что он будет относительно мягким. Плюс возможные вакцины.
3. Сами вакцины уже на подходе. Первые вакцинации с огромной вероятностью будут уже в декабре. Да,есть трудности с вакциной от файзер(в плане доставки). Но объективно проще решить эту проблему, чем снова раздавать людям деньги и закрывать экономику(терять налоговые поступления).
4. Все говорят про необъективный рост, забывая, что airbus/Boeing торгуются по 55-60% от докоронавирусной цены. А авиакомпании и того выше. Southwest вообще стоит почти как раньше. В это время spr даже сейчас стоит меньше 50% от цены до кризиса. То есть только при цене в 40 долларов она будет выбиваться из этого ряда.
5. Компания жизненно важна как для Boeing, так и для airbus. Даже самые ярые шортисты не ожидают по ней банкротства.
6. Как опция пакет, которые простимулирует перевозчиков и позволит им быстрее оклематься и начать закупки уже в 2022. А американцы любят покупать рост(тесла с ev/ebidta=100 тому пример).
Поэтому не понимаю, на основе чего люди ждут новые 18-20 долларов за акцию. В теории всякое может быть, рынок эмоционален, но ситуация с каждым днём смотрит все больше в восстановление цены акции.