nurvadi_96
nurvadi_96
25 октября 2024 в 10:57
Участвую в конкурсе #формула_пульса 💡Прогноз как закроется биржа 31 октября: 2644,6 🚩 Ссылку на пост-анонс десятого этапа @Dr.Mia : https://www.tbank.ru/invest/social/profile/Dr.Mia/8b3d84b9-a782-4738-ace1-ac7ffab1db53/ 🔥При подписке на @MegaStrategy призы удваиваются
14
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
11 комментариев
andreses85
25 октября 2024 в 11:00
Удачи в конкурсе
Нравится
copt
25 октября 2024 в 11:02
Удачи
Нравится
emperror7
25 октября 2024 в 12:01
Успехов!
Нравится
nurvadi_96
25 октября 2024 в 15:28
@andreses85 @copt @emperror7 спасибо, друзья🤝
Нравится
andreses85
25 октября 2024 в 23:47
@nurvadi_96 добрых снов 😴
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+33,7%
10,9K подписчиков
FinDay
+25,9%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+3,2%
25K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
nurvadi_96
344 подписчика 803 подписки
Портфель
до 50 000 
Доходность
4,99%
Еще статьи от автора
23 ноября 2024
🔥Участвую в конкурсе #формула_пульса от @Dr.Mia и @MegaStrategy 💡Прогноз как закроется биржа 29 ноября: 2601,5 🚩 Ссылку на пост-анонс одинадцатого этапа : https://www.tbank.ru/invest/social/profile/Dr.Mia/cbb6479b-b5b0-4bec-babd-514a26ace181?utm_source=share&author=profile
20 ноября 2024
💡Сегодня расскажем о самолете МиГ-17, который стал логическим продолжением истребителя МиГ-15бис. С целью увеличения максимальной скорости на нём применили новое крыло с углом стреловидности 45°, доработали хвостовую часть фюзеляжа и хвостовое оперение. При создании МиГ-17 максимально сохранили преемственность конструкции и технологии изготовления МиГ-15бис, благодаря чему достаточно просто решались вопросы освоения машины в серийном производстве и в эксплуатации, а также облегчалась переподготовка лётных и инженерных кадров строевых частей ВВС. Первый вылет на опытном экземпляре МиГ-17 выполнил 26 июля 1949 года лётчик-испытатель В.Н. Юганов. 21 февраля 1951 года лётчик-испытатель Г.А. Седов поднял в воздух второй опытный экземпляр МиГ-17, который успешно прошёл госиспытания. Благодаря новой аэродинамической компоновке максимальная скорость самолёта увеличилась до 1114 км/ч, в то время как у МиГ-15бис при том же двигателе ВК-1 она составляла 1076 км/ч. Установка на МиГ-17Ф двигателя ВК-1Ф с форсажной камерой позволила увеличить скорость до 1145 км/ч. По своим возможностям МиГ-17Ф заслуженно считается лучшим дозвуковым истребителем мира. Он превосходил такие самолёты как F-86 «Сейбр» (США), «Хантер» (Великобритания) и «Мистер» IVA (Франция). МиГ-17П и МиГ-17ПФ, оснащённые бортовой РЛС РП-1 «Изумруд», стали первыми массовыми отечественными всепогодными истребителями-перехватчиками, поступившими на вооружение авиации ПВО. В 1952-1958 годах в Советском Союзе было построено 8045 истребителей МиГ-17 всех модификаций. С учётом лицензионного производства в Китае, Польше и Чехословакии суммарный выпуск составил 11106 экземпляров. Истребитель МиГ-17 и его модификации находились на вооружении ВВС более 40 стран мира. 🔍На фото: Конвейерная линия сборки истребителей МиГ-17 на авиазаводе № 153 имени В.П. Чкалова; IRKT UNAC
18 ноября 2024
❤️Добрый день, мои дорогие подписчики! 💡Традиционная рубрика #воскресная_статистика *** ☕️В целом новостной фон не внушает оптимизма, хотя на данный момент некоторые бумаги уже почти отыграли снижение котировок в выходные. 🤔В любом случае не стоит принимать решение на эмоциях и важно сохранять рациональный подход: вероятно, ответ России на недружественный шаг будет сдержанным и, очень надеюсь, не приведет к еще большему обострению и дальнейшей эскалации; 🔥Всем продуктивной недели, терпения и позитивного настроя)