Loops: децентрализованные шортсы 🔥
◽ Почему Loops решил развивать децентрализованную платформу шортсов?
◽ Какие изменения это принесёт для интеграторов?
Листал
#TechCrunch и нашел статью о Loops, которые внедряют формат коротких видео в децентрализованную экосистему Fediverse, чтобы предложить пользователям знакомый и вовлекающий опыт, схожий с
#TikTok
🔸В отличие от централизованных платформ, в федивёрсе каждый сервер автономен и может устанавливать свои правила, что даёт больше гибкости пользователям и компаниям. Loops делает ставку на демократизацию видеоконтента: любые платформы, поддерживающие ActivityPub (Mastodon, PeerTube), могут взаимодействовать между собой, создавая единое пространство для видео, а это помогает пользователям делиться контентом без барьеров и создавать более лояльные сообщества
🔸Интеграция Loops создаёт новые возможности для увеличения показателей
#MAU и
#DAU. Шортсы стимулируют активность, так как короткие ролики легко потреблять (рост
#timespent) , они вызывают интерес и побуждают пользователей возвращаться. Благодаря открытой экосистеме, компании могут быстрее запускать видосики у себя и активно взаимодействовать с аудиторией. Увеличение времени на платформе и активные просмотры видео могут улучшить
#retention и даже конверсию на дополнительные платные сервисы, если такие будут предлагаться
⚠️ Мне кажется интересным, что благодаря открытости протокола и возможности охватывать разные аудитории компании и пользователи могут снизить зависимость от крупных соцсетей и сами управлять своей контентной стратегией. Loops — это мощный инструмент для брендов и создателей контента, позволяющий использовать шортсы для челленджей, маркетинговых акций и анонсов. Мне кажется, что в
#B2B он может найти отличное применение. Взять те же видео в SunLight, сколько их смотрят и как это влияет на покупки? Да бешено, 100%
А если Золотое яблоко к себе шорты интегрирует, то взрыв и врыд кошельков мужчин 😄