Здравствуйте дорогие пульсяне и мои немногочисленные подписчики. Пока на рынке скушно и наблюдаются мастурбационные движения то туда-сюда, решил я написать пост о наболевшем. Что такое премиальный сервис. В Тинькове я премиальный клиент и периодически мне присылают разные заманушки, ну например бесплатный проход бизнес зал. И вот тут оказия вышла по нужде пришлось срочно лететь в Израиль через Домодедово, рейсом Эль Аль и решил я этим предложением бесплатно бизнесом залом воспользоваться, действовал строго по инструкции, уточнил что нужно сделать, поставил приложение, вышел билет на посещение б-зала - QR-код. К этому моменту я сильно умаялся,как-то день не задался с утра, трясли безопасность авиакомпании (им померещилась взрывчатка на чемодане, догадываюсь чей сканер стоит в домодедово), потом таможня трясла, потом пограничники до@@ались и пришлось пройти допрос и минут 20 объяснять, что я не верблюд. Ну мысли согревала вот сейчас расслаблюсь в безнес-зале как премиальный клиент тинькофф и других банков, но не тут-то было, стоило только зайти внутрь, как стервозная мадам бросилась на перерез, преградила путь и прокричала: бизнес зал не для обладателей банковских карт, он только для пассажиров бизнес класса, я говорю как это закрыт? - а вот так у нас в часы полной загрузки бизнес зал доя клиентов банков не работает, я пришел в час тридцать, вот у них как раз с часу до четырёх не и работает, и с 19 там до 23, ну и утром также. При этом конечно же в зале никого не было просто тётка пользовалась тем, что она может быть стервой и не пущать и стала она стервой патентованной. Я конечно обратился в поддержку банка, там вначале сказали такого не может быть, но оно случилось, бизнес зал в международном секторе у тинька единственный, Горизонт. Потом после паузы вот что мне ответила поддержка, ну а ниже - то что я поэтому поводу думаю
Здравствуйте!
Партнер аннулировала заказ, а мы вернули 1 проход.
Партнер так же уточнил: “Приносим извинения клиенту за доставленные неудобства. Бизнес-зал не сообщал нам о четких часах недопуска пассажиров по банковским программам, так как они всегда меняются. Для бизнес-залов клиенты полетных бизнес-классов имеют приоритет в обслуживании.”
Спасибо что отреагировали на обращение. Но по сути это напоминает торговлю воздухом. Партнер продает вам услугу партнера, при этом не только не может повлиять на ее качество, но даже делать вид, что он не понимает, что в эту услугу входит и какие при этом ограничения. Вы такую услугу покупаете с дисконтом, зная, что это на 75% воздух, и впариваете клиенту под видом премиального сервиса. В пройгрыше клиент, а вам, В2В, хорошо, и банку, и партнеру, и поставщику услуги, который продает непонятно что. Очень грустно. Позволю высказать предположение без доказательств, оценочное суждение, что на таких сделках некоторые ключевые сотрудники получают хорошие откаты, ну и никакой ответственности. Сервис же подарочный, премиальный, значит никто сильно и возмущаться не будет. На это я отвечу так: засуньте свой недосервис себе в …, лучше никак, чем так, через ….
Ну и в заключение для поднятия настроения и привлечение внимания посылаю несколько фоток с пляжа в Тель-Авиве, где сейчас нахожусь. Обстановка в этой стране спокойная, впрочем как и у нас, жизнь продолжается, всем зелёных портфелей, ваш нефролог
#тинькофф #т_банк