$GCHE
Основные показатели за второй квартал 2021 года:
Курица: Объем продаж составил 190,5 тыс. тонн, увеличившись на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными факторами роста стали продажи клиентам канала фудсервис, которые восстановились после ограничений прошлого года, а также рост поставок на экспорт. Средняя цена реализации в сегменте выросла на 25% по сравнению со 2-м кварталом 2020 г.
Индейка: Объем производства СП «Тамбовская индейка» составил 12,8 тыс. тонн, увеличившись на 33% по сравнению со 2-м кварталом 2020 г. При этом продажи продукции под брендом «Пава-Пава» выросли на 10%, а рост средней цены реализации продукции СП составил 5%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Свинина: Объем производства свинины в живом весе снизился на 20% и достиг 61,0 тысячи тонн. В конце первого квартала существенно снизился объем продаж живка свинины. Более того, продажи свиных полутуш снизились на 36% при росте цен на данную категорию продукции на 32%, а продажи отрубов выросли на 59% до 10,8 тыс. тонн при увеличении средней цены на 16% по сравнению со 2-м кварталом 2020 г.
Мясопереработка: Объем продаж вырос на 27% по сравнению с результатами 2-го квартала 2020 г. и составил 34,1 тыс. тонн, отчасти, благодаря консолидации результатов недавно приобретённых активов в Северо-Западном регионе, при этом средняя цена реализации в сегменте выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе, благодаря росту продукции под брендом Черкизово Премиум.