$UNAC А вообще, давайте обсудим реальные перспективы развития компании, опираясь на ее прошлое? Вспомните, какие надежды все возлагали на ssj-100, как все гордились российским самолетом и какие у компании были планы на него. А что по итогу? Оказалось, что компания не в состоянии обеспечить экспулатируемые самолеты своевременным обслуживанием, проблемы замалчивались, самолёты стояли чуть ли не годами(а может и годами). Откуда же теперь мы взяли столько всего российского, да в столь короткие сроки? Как бы не оказалось, что все отчеты об успешном импортозамещении не оказались дутыми.
Самолёт ещё сертификацию не прошел, а компании уже чуть ли не мировую монополию предвещают.
У компании довольно внушительный долг, репутация гражданских самолётов за рубежом потеряна. На плаву ее держит гос финансирование и не просраная военка.
Думаю, будущее есть, если руководство действительно взялось за голову, а не в очередной раз раздувает отчёты, пытаясь получить еще больше финансирования. Реальные результаты будут после нескольких лет производства и эксплуатации, когда будет ясно, так ли хороши новые самолёты, как о них говорят. Ну а сейчас я предпочту поспекулировать до сертификации суперджета. Может хоть глупо набранный минус за прошлый месяц исправлю быстро