marBmot
marBmot
4 апреля 2023 в 10:14
Захотел я такой диверсифицировать свой портфель, и понял что кроме Китая нет ничего более менее подходящего для меня сейчас. Зашёл и понял, акции в Гонконгских долларах, облигации российских корпоратив в юанях, и все это по 1000 китайских можно только на рубли обменять. Купил на часть а остальное лежит себе и обесценивается... Так вот #идея_на_миллион для @T-Investments и на копейки для нас. Соберите пожалуйста фонд по корпоративным облигациям в юанях и Гонконгских баксах, что бы мы могли сдачу загнать туда, и давать вам богатеть. Экономика должна быть экономной 😉
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
T-Investments
4 апреля 2023 в 10:37
Здравствуйте. Спасибо за предложение. Мы постоянно запускаем новые инструменты для наших клиентов. Если сделаем такое фонд, то обязательно расскажем об этом в нашем канале Пульс. Следите за новостями.
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+38,9%
1,7K подписчиков
Beloglazov94
65,1%
519 подписчиков
VASILEV.INVEST
23,7%
7K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Сегодня в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
marBmot
4 подписчика 33 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
7,61%
Еще статьи от автора
24 октября 2024
TPAY дает 2% при 19-й ставке. Интересна , следующая математика. При 5-й ставке, фонд будет давать 0.5%? А сам фонд будет стоить 120? Или @T-Investments будет его в текущем диапазоне гонять? 🤔
26 июня 2023
Когда @T-Investments не позволил повеселиться после выходных
4 апреля 2023
#идея_на_миллион Работаю в транспортной сфере, а именно в логистике. Столкнулись по работе с проблемой нехватки транспорта. Ушли Вольво, Скания, Ивеко и даже Форд, который так и не успел толком начать свою экспансию в России. Взамен пришли только китайский аналог MAN под названием C-TRACK. По качеству далеко не аналог, да и очень много проблем с запчастями, специалистами и инфраструктуроц у них ещё. Мало того что все вышеперечисленные бренды ушли, так они ещё и "честно" ушли. Их даже ввезти из того же Казахстана становится очень сложно и не выгодно. На фоне всех этих новостей KMAZ выглядит единственным на ближайшее время поставщиком в России для грузовой техники свыше 16т. Который сорвёт куш, что бы он не производил. Тем более на дорогах транспортный голод нарастает, и нехватка новой техники заметна все больше.