5 июня 2025
MOMO
Чистая выручка снизилась на 1,5% в годовом исчислении до 2 520,8 млн юаней (347,4 млн долларов США*) в первом квартале 2025 года.
Чистая выручка от зарубежных операций увеличилась на 71,9% в годовом исчислении до 414,6 млн юаней (57,1 млн долларов США) в первом квартале 2025 года.
Чистая прибыль, приходящаяся на Hello Group Inc., увеличилась до 358,0 млн юаней (49,3 млн долларов США) в первом квартале 2025 года с 5,2 млн юаней за аналогичный период 2024 года.
Чистая прибыль Hello Group Inc., не относящаяся к стандарту GAAP (примечание 1), увеличилась до 403,8 млн юаней (55,6 млн долларов США) в первом квартале 2025 года с 59,9 млн юаней за аналогичный период 2024 года.
Разводненная чистая прибыль на американскую депозитарную акцию («ADS») в первом квартале 2025 года составила 2,07 юаня (0,29 доллара США) по сравнению с 0,03 юаня за аналогичный период 2024 года.
Разводненная чистая прибыль на ADS без учета GAAP (примечание 1) в первом квартале 2025 года составила 2,34 юаня (0,32 доллара США) по сравнению с 0,31 юаня за аналогичный период 2024 года.
Ежемесячное количество активных пользователей («MAU») приложения Tantan в марте 2025 года составило 10,7 миллиона по сравнению с 13,7 миллионами в марте 2024 года.
В первом квартале 2025 года общее число платящих пользователей приложения Momo составило 4,2 миллиона по сравнению с 7,1 миллионами за аналогичный период прошлого года. В первом квартале 2025 года у Tantan было 0,8 миллиона платящих пользователей по сравнению с 1,1 миллионом годом ранее.
* В данном пресс-релизе приведены переводы определенных сумм в юанях в доллары США по указанному курсу исключительно для удобства читателей. Если не указано иное, все переводы из юаней в доллары США, указанные в данном пресс-релизе, были произведены по курсу от 7,2567 юаней до 1,00 долларов США, действующему на полдень 31 марта 2025 года, как указано в статистическом релизе Совета Федеральной резервной системы от 10 декабря.
«Первый квартал ознаменовал собой успешное начало 2025 года», - прокомментировал Ян Тан, председатель правления и главный исполнительный директор Hello Group. «Наши предприятия на материковой части КНР продолжают приносить стабильную прибыль благодаря нашим постоянным усилиям по снижению затрат и повышению эффективности, а также постепенной стабилизации внешних факторов. Тем временем рост нашего зарубежного бизнеса ускорился благодаря дальнейшей локализации существующих продуктов и первоначальной монетизации новых приложений. Мы ожидаем, что зарубежные продукты будут вносить все более весомый вклад в финансовые показатели Группы в ближайшие кварталы».