28 мая 2024
MOMO Основные показатели первого квартала 2024 года
Чистая выручка снизилась на 9,2% в годовом исчислении до 2 560,4 млн юаней (354,6 млн долларов США*) в первом квартале 2024 года.
Чистая прибыль, приходящаяся на Hello Group Inc., снизилась до 5,2 млн юаней (0,7 млн долларов США) в первом квартале 2024 года с 390,3 млн юаней за аналогичный период 2023 года.
Чистая прибыль Hello Group Inc., не относящаяся к стандарту GAAP (примечание 1), снизилась до 59,9 млн юаней (8,3 млн долларов США) в первом квартале 2024 года с 471,9 млн юаней за аналогичный период 2023 года, в основном из-за начисления удерживаемого подоходного налога в размере 448,6 млн юаней (62,1 миллиона долларов США) от исторической нераспределенной прибыли, полученной нашим предприятием, полностью находящимся в иностранной собственности («WFOE»).
Разводненная чистая прибыль на американскую депозитарную акцию («ADS») в первом квартале 2024 года составила 0,03 юаня (0,00 доллара США) по сравнению с 1,96 юаня за аналогичный период 2023 года.
Разводненная чистая прибыль на ADS без учета GAAP (примечание 1) в первом квартале 2024 года составила 0,31 юаня (0,04 доллара США) по сравнению с 2,36 юаней за аналогичный период 2023 года.
Ежемесячное количество активных пользователей («MAU») приложения Tantan в марте 2024 года составило 13,7 миллиона по сравнению с 19,5 миллионами в марте 2023 года.
В первом квартале 2024 года общее число платящих пользователей приложения Momo составило 7,1 миллиона по сравнению с 7,8 миллионами за аналогичный период прошлого года. В первом квартале 2024 года у Tantan было 1,1 миллиона платящих пользователей по сравнению с 1,6 миллионами годом ранее.
«С начала года мы добились устойчивого прогресса в реализации наших стратегических приоритетов для Momo, Tantan и наших новых начинаний», - прокомментировал Ян Тан, председатель правления и генеральный директор Hello Group. «Инновации в продуктах и наша способность использовать технологические достижения позволили Momo сыграть важную роль в оказании помощи пользователям в установлении новых отношений и налаживании конструктивного взаимодействия. Это заложило прочную основу для поддержания уровня пользователей и доходов в долгосрочной перспективе. Я также рад видеть, что наша зарубежная команда ускорила процесс локализации, чтобы стимулировать дальнейший рост новых проектов. Мы с нетерпением ожидаем предоставления высококачественных социальных и развлекательных услуг гораздо более широкому кругу пользователей по всему миру».Общая чистая выручка составила 2 560,4 млн юаней (354,6 млн долларов США) в первом квартале 2024 года, что на 9,2% меньше, чем 2 818,9 млн юаней в первом квартале 2023 года.