$MOMO Основные моменты четвертого квартала 2020 года
Чистая выручка снизилась на 19,0% в годовом исчислении до 3 795,2 млн юаней (581,6 млн долларов США*) в четвертом квартале 2020 года.
Чистая прибыль, относящаяся к Momo Inc., снизилась до 651,5 млн юаней (99,8 млн долларов США) в четвертом квартале 2020 года с 1 055,9 млн юаней за аналогичный период 2019 года.
Чистая прибыль, не относящаяся к ОПБУ,относящаяся к Momo Inc. (примечание 1), снизилась до 836,4 млн юаней (128,2 млн долларов США) в четвертом квартале 2020 года с 1 252,5 млн юаней за аналогичный период 2019 года.
Разводненная чистая прибыль на одну американскую депозитарную акцию ("ADS") составила 2,98 юаня (0,46 доллара США) в четвертом квартале 2020 года по сравнению с 4,74 юаня за аналогичный период 2019 года.
Разводненная чистая прибыль на акцию без учета ОПБУ (примечание 1) составила 3,80 юаня (0,58 доллара США) в четвертом квартале 2020 года по сравнению с 5,61 юаня за аналогичный период 2019 года. Ежемесячные активные пользователи ("MAU") в приложении Momo составили 113,8 миллиона в декабре 2020 года по сравнению с 114,5 миллиона в декабре 2019 года.
Общее количество платящих пользователей нашего сервиса видео в реальном времени и сервиса с добавленной стоимостью, без двойного учета перекрытия и включая 3,8 миллиона платящих пользователей Tantan Limited ("Тантан"), составило 12,8 миллиона в четвертом квартале 2020 года по сравнению с 13,8 миллионами в четвертом квартале 2019 года, которые включали 4,5 миллиона платящих пользователей Tantan.
Основные моменты 2020 года
Чистая выручка снизилась на 11,7% в годовом исчислении до 15 024,2 млн юаней (2 302,6 млн долларов США) за весь 2020 год.
Чистая прибыль,относящаяся к Momo Inc., составила 2 103,5 млн юаней (322,4 млн долларов США) за весь 2020 год по сравнению с 2 970,9 млн юаней за аналогичный период 2019 года.
Чистая прибыль,не относящаяся к ОПБУ, относящаяся к Momo Inc. (примечание 1), составила 2 896,2 млн юаней (443,9 млн долларов США) за весь 2020 год по сравнению с 4 493,3 млн юаней за аналогичный период 2019 года.
Разводненная чистая прибыль на одну рекламу составила 9,65 юаней (1,48 доллара США) за весь 2020 год по сравнению с 13,52 юанями за аналогичный период 2019 года.
Разводненная чистая прибыль на акцию без учета ОПБУ (примечание 1) составила 13,16 юаней (2,02 доллара США) за весь 2020 год по сравнению с 20,26 юаней за аналогичный период 2019 года.
* Настоящий пресс-релиз содержит переводы определенных сумм в юанях в доллары США по указанным курсам исключительно для удобства читателей. Если не указано иное, все переводы из юаня в доллары США в этом пресс-релизе были сделаны по курсу от 6,525 юаня до 1,00 доллара США, действующему курсу покупки в полдень на 31 декабря 2020 года, как указано в статистическом выпуске H. 10 Совета Федеральной резервной системы.
"2020 год был для нас тяжелым годом. Я горжусь тем, что мои команды смогли справиться со многими проблемами, неустанно сосредоточившись на нашей основной миссии. Наша приверженность основной миссии позволила нам принять трудное, но правильное решение в прошлом году для долгосрочного благополучия нашей компании и нашего сообщества", - прокомментировал Ли Ван, генеральный директор Momo. "После нескольких месяцев напряженной работы мы начали видеть положительные тенденции в экосистеме контента, а также в бизнесе основной компании Momo. Преодоление ухабистого пути в прошлом году стало ценным опытом роста для нашей команды. Я рад видеть, что мы наконец-то преодолели временные недостатки, стали сильнее и лучше подготовлены к тому, чтобы воспользоваться открывающимися перед нами возможностями роста.
Финансовые результаты за Четвертый квартал 2020 года
Чистая выручка
Общая чистая выручка составила 3 795,2 млн юаней (581,6 млн долларов США) в четвертом квартале 2020 года, что на 19,0% меньше,чем 4 687,9 млн юаней в четвертом квартале 2019 года.
Доходы от видеосервиса в прямом эфире составили 2 327,9 млн юаней (356,8 млн долларов США) в четвертом квартал