{$TTM} Tata Motors близка к названию следующего исполнительного директора крупнейшего в Великобритании автопроизводителя Jaguar Land Rover.
Он сократил кандидатов на короткий список одного возможного внутреннего преемника и нескольких внешних руководителей, согласно множеству людей, знающих об этом процессе.
Решение о замене десятилетнего лидера группы Ральфа Спета ожидается до конца этого месяца и может прийти уже на следующей неделе.
Ник Роджерс, технический директор JLR, является единственным внутренним кандидатом, в то время как недавно в список кандидатов, включенных в короткий список, вошли бывший руководитель BMW Клаус Фрёлих; бывший руководитель Audi Брэм Шот; и Фред Шульце, руководитель производства спортивных внедорожников Audi в Ингольштадте, Бавария, по словам многих людей, проинформированных о процессе.
Tata Motors отказалась комментировать имена, но сообщила, что в январе компания создала комитет для «работы с председателем с целью определения подходящего преемника в ближайшие месяцы», добавив, что «процесс поиска включен».
Решение будет определять будущее JLR, который стремился сократить расходы и восстановить прибыльность еще до того, как пандемия привела к падению мирового спроса на автомобили.
Компания сталкивается с кризисом, отчасти по своей собственной причине: аналитики указывают на раздутые операции, слишком большое количество заводов и необходимость упростить свою перекрывающуюся модельную линейку, чтобы оставаться конкурентоспособной в качестве нишевого глобального игрока.
Ральф Спет должен уйти в отставку в сентябре этого года, когда он станет неисполнительным вице-председателем JLR.
Преемник сэра Ральфа также столкнется с трудным выбором, сможет ли JLR, которая производит 500 000 автомобилей в год в отрасли, где продажи исчисляются миллионами, сохранить свою операционную независимость при индийских владельцах Tata Motors.
Один из вариантов - найти более крупного партнера, который поможет снизить его инвестиционные затраты на технологии, например, расширить существующее соглашение об обмене знаниями с BMW.
Неформальный поиск нового исполнительного директора ведется с прошлого года, причем ранние подходы были сделаны к возможным кандидатам, в то время как ранее в этом году Tata Motors привлекла группу по поиску руководителей Egon Zehnder для проведения официального процесса, по словам трех человек.
В январе было объявлено, что сэр Ральф уйдет в отставку в сентябре этого года, чтобы стать неисполнительным вице-председателем JLR.
{$MFGP} Micro Focus, одна из крупнейших британских технологических компаний, потерпевшая убытки, списала почти 1 млрд долларов от стоимости бренда, обвинив пандемию коронавируса в срыве и большей неопределенности.
Программная группа FTSE 250 потеряла почти 60 процентов своей стоимости с начала года, поскольку ее цена на акции упала почти на 8 процентов в начале торгов.
С момента покупки программного обеспечения Hewlett-Packard в 2017 году компания Micro Focus, оцененная в 12 миллиардов фунтов стерлингов, боролась за 8,8 миллиарда фунтов стерлингов .
$HRTX люди пишут чушь. Не слушайте, думайте. Вот что думаю я:
Управление по контролю за продуктами и лекарствами штатов отклонило инновационный неопиоидный болеутоляющий HTX-011. Это основной продукт этой корпорации.
Херон заявил, что нормативная подача препарата была отклонена из-за четырех неклинических проблем. Проблемы смешные и не несут под собой реальных проблем (в плане перспектив препарата) для компании в среднесрочной перспективе.
Повторная заявка скоро будет подана и нет причин полагать что хоть что-то помешает одобрить препарат управлением в следующий раз. Нет реальных проблем, есть мелочи.
Если вы хотите на очень долгосрочную перспективу заработать - это шанс. Если лекарство будет одобрено (а, на мой взгляд это неизбежно) - акции будут в небесах.
Но это всё может быть очень и очень нескоро.
Люблю недорогие бумаги, вот какие отслеживаю сегодня:
$COTY
Жду 3,8 и ниже - буду смотреть по поведению, но скорее всего возьму уже на 3,8.
$M
Жду 6, после буду следить как себя поведёт, но на шести начну, пожалуй, докупать понемногу.
$CARS
Жду вообще-то 5,5. Но после шести как и в Масе начну свою деятельность по внимательному отслеживанию и покупке.
В последнее время очень неплохо покупать что-либо к вечеру пятницы - очень прилично катятся вниз бумаги и очень активно начинаются понедельники. Для этого есть и объективные и не очень причины)
Думаю в любом случае сегодня что-нибудь прикупить надо.
$CARS куплю на 5 и ниже.
Отличная позиция с точки зрения среднесрочного вложения. Перспективный бизнес, пусть и убыточный пока.
Помните что каршеринг в России тоже пока не очень прибыльный, дело в специфике вложения в основные средства.
Привет всем, есть небольшой рост по портфелю, вот решил написать кому интересно моё мнение.
Сегодня на 15,00 вложил почти всё в $HPQ Компания класса А, однако ухнула знатно, предпосылок для глобального падения дальше не вижу. Пока болтается рекомендую к покупке.
Сегодня подпросрал немного на $M
Но очень уж интересная позиция, раньше пробовал её, но лишь чуть. Надо было больше, но что сделано то сделано.
Для изучения очень рекомендую @Ancapistan
Умный мужик. Сейчас немного рискует, может на виражах ведёт себя чуть "ту мач", но из тех кого тут читал - один из самых умных и грамотных.
P.S. Не знаю зачем написал, посмотрим - вдруг зайдёт?