lichkovo86
lichkovo86
30 августа 2024 в 10:48
$GMKN ждём когда паладий развернется и отрастет через 10 лет
107,82 
1,6%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
45,2%
472 подписчика
S.Mironenko
33,1%
2K подписчиков
VASILEV.INVEST
14,6%
6,5K подписчиков
Повышение ставки: что будет с рынком
Обзор
|
14 сентября 2024 в 10:22
Повышение ставки: что будет с рынком
Читать полностью
lichkovo86
237 подписчиков 9 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+13,06%
Еще статьи от автора
1 августа 2024
RNG 1 августа 2024 года RingCentral объявляет результаты за Второй квартал 2024 года Ключевые показатели за 2 квартал 2024 года превышают прогнозные показатели Достигает рекордных чистых денежных средств, полученных от операционной деятельности, и рекордного свободного денежного потока Повышение прогноза выручки на 2024 год Основные финансовые показатели за Второй квартал Общая выручка увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 593 миллиона долларов. Выручка от подписок увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 567 миллионов долларов. Объем ежемесячных регулярных подписок на выход в годовом исчислении (ARR) увеличился на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,43 миллиарда долларов. Объем продаж на среднем рынке и предприятиях увеличился на 11% в годовом исчислении до 1,52 млрд долларов. Доходность предприятия увеличилась на 12% в годовом исчислении до 1,05 миллиарда долларов. Операционная маржа по GAAP составила (0,9%) по сравнению с (8,4%) годом ранее. Операционная маржа без учета GAAP составила 20,9%, увеличившись на 160 базисных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
18 июля 2024
RNG 18 июля 2024 БЕЛЬМОНТ, Калифорния -- (BUSINESS WIRE) -- RingCentral, Inc. (NYSE: RNG), ведущий поставщик облачных бизнес-коммуникаций на основе искусственного интеллекта, решений для контакт-центров, видео- и гибридных мероприятий, сегодня объявила о преобразующем влиянии своих решений на работу сотрудников и пациентов в MedCare Equipment, ведущем поставщике домашнего и долговечного медицинского оборудования. Используя RingEX ™, флагманское решение RingCentral для унифицированных коммуникаций, и RingSense ™ для продаж, оборудование MedCare позволило сократить среднее время ожидания вызова на 40% и сэкономить 92% времени на проверке звонков агентов и обучении агентов. Кроме того, MedCare ожидает, что после полного внедрения RingSense для RingCX™ будет решать проблемы клиентов и заключать сделки на 20% быстрее.
18 июля 2024
RNG 17 июля 2024 БЕЛЬМОНТ, Калифорния. -- (BUSINESS WIRE) -- RingCentral, Inc. (NYSE: RNG), ведущий поставщик облачных бизнес-коммуникаций на основе искусственного интеллекта, решений для контакт-центров, видео и гибридных мероприятий, сегодня объявил о расширении стратегического партнерства с Vodafone Business, чтобы предложить Vodafone Business Contact Center с RingCentral на базе RingCX™. Предлагая "Контакт-центр как услугу" (CCaaS) наряду с предложением "Унифицированные коммуникации как услуга" (UCaaS), Vodafone Business UC с RingCentral, Vodafone Business позволит своей многонациональной клиентской базе обеспечивать исключительный уровень обслуживания клиентов. Кроме того, в начале 2025 года Vodafone Business расширит UC для бизнеса Vodafone с RingCentral в общей сложности на 30 рынках.