Что за гадкий новый дизайн?! Ядрено-фиолетовый цвет отвлекает от сути. От него через несколько минут начинает подташнивать. Минус не воспринимается как минус. Удивительная тенденция брокера портиться со скоростью звука. Мало нам сейчас некомпетентных сотрудников в тех поддержке, так еще и цвет сменили.
Дело в том, что цвет, как и свет, как и дизайн имеют большое значение для воспрития. Человек - существо ленивое, он привыкает к определенной цветовой гамме, она начинает ассоциироваться с определенным брендом, комфортом и удобством. Если чуточку даже цветовую гамму изменить одного цвета - все рушится. Клиент понимает: дисгармония, годами привычный удобный механизм вмиг улетучился, нужно прилагать усилия, чтобы привыкнуть к новому дизайну. Перестраивать мозг к другому цвету. Это займет время.
Мозг воспринимает так: бренд сделал шаг назад - не лучше, а хуже. Следовательно, доверие к бренду стало меньше, а то и вовсе потеряно.
По привычке человек пойдет искать тот вариант, к которому мозг привыкал годами. Будет искать другой бренд, который может ему это предложить.
Если вы так полюбили фиолетовый - сделайте кнопку выбора: кому красный, кому хоть оранжевый. Иначе, вы сейчас просто в яму себя бросили.
#фиолетовый,
#новыйдизан,
#тинькоффброкер,
#техподдержка,
#красный,
#tinkoffinvesting