Здравствуйте!
По вашему обращению № 5-9697047984921.
Рекомендуем переустановить приложение Инвестиции. Переустановка поможет очистить кэш и сбросить внутренние процессы. Также необходимо повторно авторизоваться в приложении Инвестиции. Для этого в окне для ввода четырехзначного кода нужно не вводить код доступа, а нажать на кнопку «Выйти» в левом нижнем углу (или сразу "Другой аккаунт") > нажать на «Другой аккаунт» > ввести ваш контактный номер телефона — код из смс — ввести пароль, который вы ранее придумывали для своего личного кабинета (может не потребоваться) > задать код доступа. Также просим вас: - проверить скорость и стабильность интернет-соединения; - отключить VPN и PROXY, если подключены; - если есть возможность, подключиться к другому оператору или роутеру wifi и уточнить, сохраняется ли ситуация на другой сети; - отправить нам скриншот с информацией о скорости интернет-соединения (измерить скорость соединения можно на сайте
http://www.speedtest.net и подобных сервисах, а также скачав специальное приложение). Сообщите, пожалуйста, в чате или по телефону, если ситуация не решилась, также просим прислать полные скриншоты с указанием времени после выполнения рекомендаций.