kro1ik
kro1ik
2 апреля 2020 в 9:49
$CCL С чего бы ей помирать? Вероятность банкротства 2,4% на горизонте 3х лет? Это даже не 20%. Ну постоят кораблики до лета... Перекредитуются. В конце концов почему изолироваться надо дома, а не на лайнере в море, с медиками на борту?
9,79 $
+21,35%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
Avpitbull
2 апреля 2020 в 9:51
В дороге сидите месяца 3. Нервов хватит на убыток смотреть.)
Нравится
Bog
2 апреля 2020 в 9:53
Дык не кто не спорит, но годик на дне, которого не видно пока
Нравится
Shkiperok
2 апреля 2020 в 10:00
Был бы инвестором зашёл бы на всю фрикадельку ( котлеты большой пока нет) в перспективе через пол года - год 200% роста минимум
Нравится
GudZone
2 апреля 2020 в 10:01
Так и покупать тогда через полгода, а сейчас вон как летит хорошо
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+40,6%
9,8K подписчиков
FinDay
+29%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+3,9%
24,1K подписчиков
Акрон: высокие мультипликаторы и скромные дивиденды
Обзор
|
Сегодня в 17:40
Акрон: высокие мультипликаторы и скромные дивиденды
Читать полностью
kro1ik
4 подписчика 11 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
0,13%
Еще статьи от автора
5 апреля 2023
#идея_на_миллион Газпром GAZP выглядит вполне подходящей бумагой
18 июня 2020
AFLT ✈️⚠️📉Государство готовится выделить порядка ₽80 млрд на поддержку "Аэрофлота". Естественно, эти деньги будут выделены не просто так: авиакомпания должна будет провести допэмиссий акций, которые выкупит государство предположительно через Росимущество (купит акции на ₽50 млрд рублей) и РФПИ с ВТБ (потратят по ₽15 млрд). Такая допэмиссия серьёзно изменит положение акционеров: их нынешняя доля сократится практически вдвое, ведь в среду днём рыночная капитализация "Аэрофлота" оценивалась примерно в ₽99,1 млрд. Только одна эта новость снизила капитализацию авиакомпании почти на 5%. Инвестиционный интерес "Аэрофлота" тает на глазах. В таких условиях рассчитывать на приличные дивиденды даже, если они будут, не приходится. Но это уже и не важно: после проведения допэмиссии фактическая доля государства в структуре компании явно перевалит за 70%. Российская Федерация, РФПИ и ВТБ за ₽80 млрд получат дешевеющие и неликвидные бумаги (желающих ещё раз пройти через процедуру допэмиссии будет немного) и отсутствие дивидендов. Прежде, чем думать о прибыли, Аэрофлоту надо будет сначала разобраться с долгами.