kozikov_av
kozikov_av
18 января 2023 в 6:12
Amazon назван самым дорогим в мире брендом в рейтинге Brand Finance. •Amazon опередил Apple и стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500. При этом за год компания Джеффа Безоса потеряла 51 миллиард долларов от своей стоимости (с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда). •Стоимость бренда Apple упала на 16 процентов, до 297,5 миллиарда долларов. На третьем месте назван Google (281,4 миллиарда долларов), далее идет Microsoft (191,6 миллиарда) и Walmart (113,8 миллиарда долларов). В целом число технологических компаний в рейтинге сократилось до 48 с 50 после того как Twitter и Snapchat выбыли из рейтинга. •Одними из самых быстро развивающихся брендов стали Tesla (9-е место в рейтинге, 66,2 миллиарда долларов) и китайский конгломерат BYD (199-е место). В тройку самых дорогих российских брендов вошел Сбер (163-е место), «Газпром» (420-е) и «Лукойл» (457-е). •Глава Amazon Джефф Безос за прошлый год потерял 85 миллиардов долларов. В ноябре 2022 года компания провела сокращения. $AMZN $AAPL $GOOGL $MSFT {$TWTR} $SNAP $TSLA
235,81 $
+78,86%
91,12 $
+85,47%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+15,4%
6,2K подписчиков
Berloga_Homiaka
7,9%
7,4K подписчиков
Orlovskii_paren
+20,9%
7,8K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
kozikov_av
36 подписчиков 112 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
20,66%
Еще статьи от автора
15 апреля 2024
Китайская компания Хіаоmі анонсировала выпуск своего первого умного кольца Black Shark. Об этом сообщает издание GizmoChina. Тизер устройства показали в соцсетях бренда. Кольцо Black Shark изготовлено из металла, имеет толщину профиля 2,2 миллиметра, что «обеспечивает удобство и комфорт при использовании». Гаджет может измерять частоту пульса, уровень насыщения крови кислородом, показатели вариабельности сердечного ритма и температуру тела. В компании отметили, что кольцо может проработать на одной зарядке до 180 суток. Устройство имеет кейс для подзарядки. Представители Хіаоmі пообещали раскрыть прочие характеристики, цену и дату выхода кольца в продажу позже. Журналисты GizmoChina заявили, что скоро настанет время, когда умные кольца перестанут быть нишевыми устройствами. «Мы официально вступаем в эру, когда смарт-кольца могут стать мейнстримом», — отметили авторы. 1810
25 марта 2024
Электромобиль Xiaomi SU7 будет стоить менее $70 000 На этой неделе в Китае начнётся приём заказов на электромобиль Xiaomi SU7, в фирменных магазинах компании он уже выставлен для изучения посетителями, а китайские магазины приложений уже предлагают скачать приложение для взаимодействия с первой машиной этой марки через смартфон. Глава компании дал понять, что первый электромобиль Xiaomi окажется не дороже $70 000. По крайней мере, как отмечает Reuters, в понедельник генеральный директор Лэй Цзюнь (Lei Jun) сообщил, что Xiaomi SU7 станет «самой привлекательной, лёгкой в управлении и умной машиной в ценовом диапазоне до 500 000 юаней». По текущему курсу это чуть меньше $70 000, и представитель компании впервые открыто говорит о ценовом позиционировании новинки, хотя ранее прозрачно намекал на «премиальные смартфоны» и модели Porsche или Tesla в качестве ориентира. При этом Лэй Цзюнь явно избегал сравнения Xiaomi SU7 с более дешёвой Tesla Model 3, к которому прибегали некоторые источники. Технические характеристики Xiaomi SU7 подробно описывались ещё в конце декабря. Машина будет предлагаться в версиях с задним и полным приводом, в вариантах с запасом хода 668 или 800 км по циклу CLTC, а у наиболее мощной модификации разгон до 100 км/ч будет занимать около 2,78 секунды. Конкретный диапазон цен станет известен в этот четверг, когда начнутся официальные продажи Xiaomi SU7, но многочисленные китайские производители электромобилей пока могут успокоиться в том плане, что этот новый игрок пока не горит желанием ввязываться в ценовые войны на китайском рынке. 1810 TSLA
12 марта 2024
Хіаомі назвала сроки начала поставок своего первого электрокара. Китайская Хiaomi начнет поставки первого электрокара под названием Speed Ultra 7 (SU7) в автосалоны до конца марта. Такие сроки один из крупнейших производителей смартфонов в КНР назвал в аккаунте Weibo. На презентации седана Speed Ultra 7 (SU7) в декабре исполнительный директор Хіaomi Лэй Цзюнь заявил о намерении Хіаomi войти в пятерку ведущих автопроизводителей мира. Электрокары с суперэлектромотором, позволяющим разгоняться быстрее, чем Tesla и Porsche, будут производиться подразделением автопроизводителя BAIC Group мощностью до 200 тысяч машин в год. Автомобили будут оснащены операционной системой, общей со смартфонами и другими гаджетами бренда. Как ранее сообщало Reuters, Xiaomi намеревается инвестировать в автомобили десять миллиардов долларов в ближайшие десять лет. Компания стала одним из немногих новых игроков на китайском рынке электромобилей, получивших одобрение властей на запуск нового бренда на фоне избытка предложения. 1810