$MOMO В общем довелось мне более 7 месяцев 2019 года работать в Китае, и что я вам могу сказать- китайцы очень консервативные в плане знакомств и секса, но очень гиканутые и все поголовно гораздо сильнее зависят от сетей и интернета , ТАН ТАН - это главный продукт от этой компании, у нас это всякие тиндеры, мамбы и прочее, а теперь спросите у любого китайца приложение для знакомств - аналогов нет. Да приложение напичкано рекламой, да кривоватое, но китайцев уже треть планеты, им пользуются и очень активно и молодежь и люди старшего поколения и будут пользоваться 100% и дальше. У компании много кэша, она твёрдо стоит на ногах, ну да плохой отчёт, но у
$M вон минуса по прибыли на акцию но это не мешают многим влетать на всю котлету. Так что вообще не переживаю за вложенные сюда бабки.