$SPCE пост с реддит, инфа непроверенная, но думаю кому-то будет интересно, ссылка в комментах, перевод Гугла.
Состоялся ОЧЕНЬ интересный разговор с человеком, тесно связанным с Virgin Galactic * детали включены * Новости Так что отнеситесь ко всей этой публикации с недоверием. Прежде чем начать, я должен упомянуть, что мне было предоставлено специальное разрешение на распространение этой информации при правильных обстоятельствах. Поэтому я не могу раскрывать какие-либо имена, пол, роли, должности и т. Д., Которые были задействованы, и я не могу раскрывать конкретные детали, упомянутые в связи с проблемами и проблемами конфиденциальности. Я не могу указать точную дату разговора в этом посте (хотя, могу сказать, что это было очень, очень недавно), и я не могу указать, откуда я знаю человека, участвовавшего в этом разговоре). Хорошо, теперь это не проблема, давайте продолжим! Итак, я недавно разговаривал с другим человеком (не могу раскрыть имя, пол, роль, звание и т. Д.), Который связан с человеком, который участвует в команде Virgin Galactic (не может раскрывать имя, пол, должность, титул и т. Д.) . Мы разговаривали около 30-45 минут, и этот человек рассказал мне некоторые очень интересные детали, которые я обобщу для вас, ребята, в этом посте (опять же, пожалуйста, отнеситесь к этому с недоверием - это НЕ инвестиционный совет). Начнем с того, что VG чрезвычайно (и я имею в виду чрезвычайно) уверены в своей инженерии. Они тщательно протестировали свои системы и провели бесчисленное количество симуляций. По сути, 99% выполняемой ими работы мы даже не видим, не замечаем и не слышим. С катастрофической точки зрения, они по сути считали это «безрисковым». Во-вторых, они занимаются «реконструкцией» всей организационной структуры, готовясь к коммерческим запускам. Относительно недавно было много новых сотрудников, и вы можете ожидать, что их количество будет расти в ближайшие недели и месяцы. Они также в настоящее время разрабатывают строгую процедуру «сборочной книги», которая будет тщательно соблюдаться и выполняться для каждого полета.
В-третьих, технические проверки и предполетная подготовка, как вы можете себе представить, в настоящее время представляют собой обширный процесс. Совсем недавно они решили ужесточить предполетные процедуры и проверки. В основном, как упоминалось ранее, с точки зрения чистой катастрофы (иначе говоря, аварии) они считают, что системы полностью «лишены риска». Тем не менее, есть много «хитростей», которые необходимо исправить, и без более строгих предполетных протоколов может произойти небольшая ошибка (аналогичная той, что была 12 декабря), которая в конечном итоге сделает испытательный полет неудачным. . С каждым испытательным полетом они теряют деньги, и с каждой неудачной попыткой испытательного полета очки FAA уменьшаются (я не совсем уверен, что они означают здесь под очками FAA, я попросил разъяснений, и это был некоторый уровень знаний, который моя горилла- мозг не может понять - и нет, это не означает, что сертификаты FAA, которые у них уже есть, отменены). Мы также немного поговорили о цене акций. По сути, они сказали мне, что знают о шумихе вокруг космоса. Они сказали, что цена каждой акции, вероятно, была бы вдвое, если не втрое, по сравнению с нынешней, если бы мы действительно могли видеть, что они делают за закрытыми дверями. Они сказали, что прогресс, которого они достигают на земле, не менее, если не более важен, чем прогресс, которого они достигают в воздухе. Они сказали, что не хотят показывать нам, что происходит каждый день за закрытыми дверями по многим причинам.
Продолжение в комментах...