Часть 2.
Неясно, какой объем продаж принесут новые препараты, и как FOR-6219, так и Ebopiprant все еще сталкиваются с серьезными нормативными препятствиями, которые необходимо устранить, прежде чем они будут одобрены, но эти три приобретения служат для усиления подразделения, которое в первую очередь зависит от продаж Nexplanon, противозачаточного средства в виде вводимого подкожно в руку маленького импланта, принесшего выручку в размере 175 млн долларов в 3 квартале, что на 7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но на его долю приходится почти половина общих квартальных продаж подразделения в размере 381 млн долларов.
Долгосрочная цель
$OGN состоит в том, чтобы ежегодно увеличивать выручку от женского здоровья на двузначные проценты, чтобы компенсировать падение доходов в своем подразделении Established Brands. Руководство считает Nexplanon потенциальным блокбастером (> 1 млрд выручки долларов в год), также делает ставку на препараты для лечения бесплодия Follistim, Orgalutran и Elonva, продажи которых в 3 квартале составили соответственно 61, 49 и 21 млн долларов.
Во время телефонного разговора о доходах за 3 квартал генеральный директор Али сказал следующее:
«Эти продукты используются в удобной для пациентов схеме стимуляции ЭКО - с применением антагониста ГнРГ, требующего меньшего количества инъекций»
Также он добавил:
«Низкий уровень рождаемости представляет собой растущую угрозу для некоторых очень крупных экономик, таких как Китай, США и Япония, вызывая реакцию государственного сектора, которая служит структурным попутным ветром для лечения бесплодия»
Прогресс в области женского здоровья может отражать прогрессивное новое направление
$OGN - и, по оценкам руководства, рынок в 60 миллиардов долларов, на котором компания имеет текущее конкурентное преимущество, является привлекательным, - но недавние приобретения, возможно, необходимо будет продолжить, если компания хочет добиться успеха. Заявленная цель - рост выручки компании в пределах однозначных цифр даже при снижении продаж в подразделении Established brands, которое в 3 квартале заработало 1,03 млрд долларов, что на 8% меньше по сравнению с прошлым годом.
Руководство настаивает на том, что после 2021 года большая часть проблем, связанных с потерей эксклюзивности (LOE), влияющих на продажи подразделения, будет решена. Как пояснил Али в отчете о прибылях и убытках:
«Это последний год, в течение которого портфель подвержен значительному риску LOE. После 2021 года влияние LOE значительно снизится. Это портфель из 49 продуктов, состоящий из брендов со значительной лояльностью клиентов, которые, как правило, хорошо реагируют на продвижение»
Это, безусловно, правда, что легче продавать продукты на устойчивых рынках, чем создавать новые, и обеспечивать более высокую маржу продаж, что в значительной степени является причиной (возможно, большей, чем потенциал подразделения женского здоровья и подразделения биосимиляров) того, что акции
$OGN выглядят так привлекательно. Кроме того, Китай является важным растущим рынком, как вчера сказал Али:
«Выручка известных китайских брендов продолжает расти, выражаясь двузначными числами, поскольку лояльность к бренду компенсирует влияние программы закупок на основе объема или VPP»
Во многих отношениях подразделение Established brands, объем продаж которого за первые три квартала 2021 года составил более 3 миллиардов долларов, снимает нагрузку с двух других подразделений, предоставляя достаточно времени для правильных приобретений и запуска новых продуктов, но есть по-прежнему нерешенная проблема - в настоящее время у компании не такой уж широкий пайплайн, а бизнес Established brands в основном ведется за рубежом, что в стратегическом плане сложнее, чем на внутреннем рынке.