$AMT American Tower. Несмотря на свое название, у компании есть руки по всему миру. Например, в 2022 финансовом году только 47% продаж приходилось на США и Канаду вместе взятые. 16 % пришлись на Латинскую Америку, 11 % — на Африку, 10 % — на Азиатско-Тихоокеанский регион, а 7 % — на европейское подразделение и новый бизнес центров обработки данных.
Одна из возможностей, на которую, как мне кажется, инвесторам действительно следует обратить внимание, связана с деятельностью фирмы по всей Европе. За предыдущие три года рост выручки и денежных потоков на этом континенте превысил любой из других основных видов деятельности компании.
Судя по имеющимся сегодня данным, в ближайшие годы бизнес может ожидать дальнейший рост на этом рынке. Таким образом, хотя эта часть бизнеса по большому счету все еще довольно мала, ее следует рассматривать как катализатор дальнейшего роста для инвесторов.