$SMLT ладно, проведу аналогию с сегежей по мнению людей
когда сегежа стоила 6 рублей, долг был такой что его можно было закрыть устроив допку и размыв доли акционеров чуть чуть больше чем в 2 раза
тогда в целом мысль о том, что сегежа никогда не уйдет ниже 1 рубля даже не приходила в голову. все тогда смеялись, потому что тогда уже были ожидания сумашедшего шортсквиза до 10р за бумажку
но никто никогда не накладывал риторику цб и не ждал ставку 21% к настоящему времени
долги кратко увеличивались, а вместе с ними падала цена акции, +негативный фон на самом рынке утопил ее ниже некуда
сейчас смотря на самолет, картина такая же, речь о 800₽ пока не идет, но все складывается к тому, что оно будет
самолет может справляться с долгами, забирая эти деньги у сотрудников и подрядчиков, но это вечно продолжаться не может
сотрудники будут уволены, подрядчики откажутся от работы и пойдут в суд за просроки
и самолет останется с долгом, который будет увеличиваться и он должен распродать свои активы как можно скорее
речь о продаже доли в земельном банке должна быть у руководства в первую очередь. а если продавать не будут, значит к какому то моменту самолет вместо застройщика станет просто владельцем земель на миллиарды рублей, и сядет ждать новых инвестиций
а если план у них такой, значит самолету в целом пофиг сколько он будет стоить