Что Я могу сказать об очередной акции.
Участие в турнирах дело добровольное, не требующее по сути от участника ничего. Я всегда на автомате жамкаю на участие в турнире - не ради приза, а просто так, чтобы мало ли увидеть кого интересного в турнирах.
Но суть поста не в этом, а в том, что как Я думаю вести подсчёты очков турниры не такое уж и проблемное дело, но в очередной раз Я столкнулся с тем, что не может тинек нормально считать баллы. На прошлой неделе в пятницу был закрыт шорт по карнивалу и питону, куплены акции твиттера и алюминьки. В понедельник Я наблюдаю следующую картину - жОсткий минус по экстра-баллам, минус по баллам на закрытых на прошлой неделе шортах и отсутствие баллов на купленных акциях.
Обратился в поддержку, а логика у них достаточно банальна - ответ будет через пять дней, вопрос: какова актуальность ответа и решения проблемы через 5 дней когда турнир закончится? К слову сказать это не единственная проблема, которую решают в таком ключе. Вспоминается случай недавний, когда перед полетом в Турцию консультировался с тех поддержкой о снятии наличных долларов
$USDRUB с валютного счета через карту мир. Получил положительный ответ, что проблем никаких нет, что Я сниму доллары с банкоматов, в которых есть наличные доллары и принимают карту мир. Результат - отпуск закончился, доллары я не снял, а какой-то внятный ответ обещали дать 28 июля (спустя 22 дня после первого обращения)
Обидно что из-за этого складывается не самое приятное впечатление о компетентности сотрудников тех поддержки.
А в общем
#турниры