$BABA вот что мне ответили на вопрос:
-кто компенсирует возможные потери из-за не стабильной работы приложения?
Операционный риск представляет собой риск, связанный с возможностью возникновения финансовых потерь из-за несоответствия характера и масштаба деятельности Брокера или его контрагентов требованиям действующего законодательства, их нарушения работниками Брокера и/или иными лицами вследствие непреднамеренных или умышленных действий или бездействия, несоразмерности (недостаточности) функциональных возможностей (характеристик) применяемых информационных, технологических и других систем и /или их отказа (нарушения функционирования), а также в результате воздействия внешних событий. К числу контрагентов Брокера, в процессе деятельности которых возникает подверженность Инвестора операционному риску, относятся: организаторы торговли (ПАО Московская Биржа и ПАО «Санкт-Петербургская биржа»), депозитарии (НКО АО НРД и др.), клиринговые организации (НКО НКЦ (АО), АО «КЦ МФБ» и др.).
Риск технический (технологический) как разновидность Операционного риска:
Технический (технологический) риск характеризуются возможностью прямых или косвенных потерь по причине возникновения нарушений в нормальном функционировании технических и программных систем обеспечения торгов и каналов связи (неисправностей и сбоев в работе оборудования, программного обеспечения, энергоснабжения и т.п.), Абонентского устройства Инвестора, что может затруднить или сделать невозможным направление Поручений, в том числе Торговых поручений на совершение сделок с Активами, получения информации о стоимости Активов, Стоимости Портфеля Инвестора, Плановой позиции, размере Начальной маржи, размере Минимальной маржи, Отчетов Брокера и иной информации.
В соответствии с пунктом 32.15 Главы X Регламента оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» Брокер не несет ответственности за убытки, в том числе упущенную выгоду, понесенные расходы, не полученные доходы, иные правовые последствия, понесенные Инвестором, связанные с использованием или невозможностью использования в определенный момент времени Личного кабинета на официальном сайте Брокера в сети Интернет и (или) в Мобильном приложении, в том числе в связи с возникновением неисправностей и отказов оборудования, сбоев и ошибок в Личном кабинете на официальном сайте Брокера в сети Интернет и (или) в Мобильном приложении, отказов систем связи, энергоснабжения, иных систем, осуществлением доработок Личного кабинета на официальном сайте Брокера в сети Интернет и (или) в Мобильном приложении, изменений алгоритмов функционирования Личного кабинета на официальном сайте Брокера в сети Интернет и (или) в Мобильном приложении, профилактических работ в Личном кабинете на официальном сайте Брокера в сети Интернет и (или) в Мобильном приложении, обновлений Личного кабинета на официальном сайте Брокера в сети Интернет и (или) в Мобильном приложении.