$BELU
Белуга представила операционные результаты деятельности за 9 месяцев 2022 года.
•По итогам девяти месяцев продажи продукции собственного производства выросли на 6,2% и составили 9,5 млн декалитров, а партнерских брендов – на 20,2% до 1,96 млн декалитров. В результате общие отгрузки BELUGA GROUP увеличились на 8,4% и достигли 11,4 млн декалитров.
•В третьем квартале продажи собственных брендов относительно аналогичного периода прошлого года снизились на -1,5%, составив 3,27 млн декалитров, что связано с остановкой экспорта на рынки США, Европы и беспошлинной розничной торговли (магазины Duty Free). Также повлияли интенсивные закупки сетей и магазинов в первом полугодии, что было прогнозируемо, и о чем я писал в предыдущих отчетах по Белуге.
•Одним из ключевых направлений деятельности группы является развитие сети супермаркетов напитков «ВинЛаб». Количество торговых точек за период превысило 1250, а объем продаж увеличился на 55,7% по сравнению с девятью месяцами прошлого года. Трафик вырос на 38,6%, а средний чек +12,4%.
•Электронная коммерция продолжает развиваться: объем продаж по системе click & collect вырос на 114 % по сравнению с девятью месяцами прошлого года, а количество заказов – на 143%. Общее количество выданных заказов за отчетный период превысило 598 тысяч. Сеть активно сотрудничает с маркетплейсами и онлайн-сервисами доставки, к партнерствам со СберМегаМаркет и Wildberries в третьем квартале добавились Яндекс.Еда, СберМаркет и Delievery Club. Кроме того, «ВинЛаб» запустила бонусно-накопительную программу лояльности, успешно дополняющую дисконтную, участниками которой уже являются более 5,5 млн человек.
Ретейл прям очень радует. Если так будет продолжаться, то доля этого сегмента в общей выручке скоро обойдет сегмент дистрибуции.
В целом, хороший отчет Белуги, но темпы роста уже не те. Учитывая традиционно сильные четвертые кварталы, есть все шансы превзойти прошлогодние результаты.
Если было интересно - подписываейтесь и ставьте 👍