Кто лучше из игровых компаний
Вирус ускорил рост видеоигр. Компании готовы оставить сотрудников на удаленной работе и после кризиса. Это открывает новые двери для продолжения роста в секторе. Поэтому стоит внимательнее взглянуть на производителей игр.
Ниже на изображении собраны данные по финансовым показателям компаний и динамике их акций с начала года. Беглый взгляд заметно выделяет позиции
$EA Electronic Arts. С одной стороны бумаги компании с начала года выросли меньше в сравнении с конкурентами - 31,7% против роста на 39% у
$ATVI Activision Blizzard и 34% у
$TTWO Take-Two Interactive. С другой стороны по финансовым показателям Electronic Arts выглядит привлекательнее. Показатель P/E - соотношение цены к прибыли - на уровне 13,8, что в 3 раза меньше в сравнении с Activision (40,9) и Take-Two (46,9). Кроме того у компании самый большой запас свободного кэша и растущая выручка.
Также есть и не очевидные преимущества, которых не видно в цифрах отчетности. Не видно пока. В июне Electronic Arts добавили 25 своих игр на игровую платформу Steam, на которой более 95 миллионов активных пользователей в месяц и это число продолжает расти. Кроме того, поддержку акциям окажет выпуск обновленных версий игр серии FIFA и NHL. Мы также увидим новую игру от франшизы Star Wars под названием Star Wars: Squadron. APEX Legends, которая собрала более 50 миллионов пользователей в первый месяца после выпуска, выйдет на мобильных устройствах. Это расширит портфель мобильных игр компании и позволит переменивать больше пользователей на серьезные платформы. Плюс на конец года запланированы анонсы обновленных игровых консолей, что также подстегнет спрос на игры.
И напоследок - Electronic Arts самый эффективный производитель игр. Взгляните на показатель Profit Margin в таблице ниже - это показатель маржи по чистой прибыли. У EA он в 2 раза больше в сравнении с Activision Blizzard и в 3 раза больше в сравнении с Take-Two Interactive. Это делает Electronic Arts самой привлекательной компанией в секторе.
Вторая половина года станет для игровых компаний горячим временем, а учитывая недооценку Electronic Arts в сравнении с конкурентами, ее акции способны показать опережающий рост.