#акции #китай #портфель #новичку #новости Перспективные компании на китайском рынке
$BABA
Крупнейшая компания в сегменте электронной торговли. Она владеет популярными маркетплейсами: Alibaba.com, Aliexpress.com, Taobao.com, Tmall.com. Кроме онлайн-торговли, компания развивает онлайн-медиа, финтех и облачные технологии. Также Alibaba предлагает услугу социального шопинга: с ее помощью ритейлеры могут рекламировать и продавать товары в прямом эфире.
Потенциал роста: +35 %. У Alibaba 726 млн активных пользователей и больше 73 млрд $ выручки в год, из которых 65 % — комиссионные доходы от онлайн-торговли в Китае.
$BIDU
Китайский поисковик, аналог «Яндекса». Кроме поиска и интернет-рекламы, развивает свою платформу для видеоконтента, социальные сети, интернет-бронирование и электронные платежи.
Потенциал роста: +60 %. Baidu развивает сегмент облачных технологий и самоуправляемых автомобилей. Мы предполагаем, что развитие именно этих сегментов приведет к росту акций компании в ближайшем будущем.
$BILI
Холдинговая компания, которая лицензирует популярные игры: Fate Order, Princess Connect. Компания предлагает развлекательный контент сетевых игр, который набирает популярность среди молодежи Китая.
Потенциал роста: +39 %. Сейчас у Bilibili больше 1,7 млрд $ выручки в год, из которых 40 % от разработки мобильных игр. Растет количество ежемесячных активных пользователей: за последние 12 месяцев на +54 % до 190 млн. По словам менеджмента, этот показатель может вырасти и до 400 млн к 2023 году, что позволит увеличить доходы.
$JD
Технологическая компания, которая занимается электронной коммерцией в Китае.
Потенциал роста: +38 %. У JD.com 472 млн активных пользователей и больше 108 млрд $ выручки в год. Пока акции компании торгуются дешевле, чем аналогичные. Бизнес JD.com растет быстрыми темпами, и в перспективе рентабельность, вероятно, вырастет.
$YUMC
Крупнейшая в Китае сеть ресторанов быстрого питания. Управляет ресторанами под брендами: KFC, Coffin, East Dawning, Huang Ji Huang, JOY, Lavazza, Little Sheep и Taco Bell.
Потенциал роста: +13 %. Сейчас у компании 10,7 тысяч заведений и больше 2,6 млрд $ выручки в год. В будущем Yum China планирует удвоить количество заведений, наращивая долю рынка в Китае. Компания остается недооцененной по сравнению с аналогами, что оставляет хороший потенциал роста цен акций.