gunroman
gunroman
28 июня 2021 в 11:23
Коллеги, простите, я очень не хотел выносить это публику, но всему есть предел. Терпеть свинское обращение к себе я не собираюсь. #негатив #тиньков_инвестиции #тиньков Этой публикацией я хочу привлечь внимание менеджмента к проблеме которая на мой взгляд приняла систематический характер. @T-Bank_Group @Pulse_Official @T-Investments Преамбула: Я хорошо отношусь к Тинькофф как к брокеру, являюсь клиентом банка уже лет 8, был клиентом Тиньков-бизнес. В каком то смысле я фанат продуктов этого банка. Но недавняя ситуация, меня просто ошеломила: Я открыл позицию по инструменту (специально не буду называть его публично, дабы не нагнетать доп негатива вокруг него). Спустя несколько дней я захотел зафиксировать убыток по инструменту и не смог закрыть позицию - приложение пишет «инструмент не найден». У меня продолжают снимать бабки, прошло несколько дней и вот сегодня все там же. Я несу убытки, закрыться не могу, поддержка пишет «Расскжаите нам в чате что случилось» - да я уже три раза рассказал, заполнил Тикет и жду решения. Жду адекватного подхода к проблеме. Я своими деньгами оплачиваю тестирование новых инструментов брокера ? Простите, мне кажется это не очень справедливо. Окей всякое бывает, тех. Проблемы все такое - но вы хотябы по человечески ведите себя с клиентом перед которым косяк. Сегодня мне в чат прилетает ответ - мы не виноваты в том что у вас не закрывается позиция, вот вам 200 рублей, утритесь и радуйтесь - это уже уровень безалаберности и хамства просто 80лвл. Я может не самый крупный клиент Тинькоф Инвестиции но и не самый мелкий - я давно пользуюсь продуктами банка и мне крайне неприятно такое отношение со стороны поддержки. Очень хотелось бы чтобы вопрос был рассмотрен на более высоком уровне, тк саппорт не решает проблему, хамски себя ведёт и в целом очень портит впечатление. На текущий момент я продолжаю терять деньги по позиции, без возможности закрыть ее. Мне нравится Тинькоф Инвестиции, иначе бы я не держал здесь приличный кусок капитала, но будьте пожалуйста любезны. UPD: спустя множество попыток я смог закрыть позицию (ура!), но остался открытым вопрос о убытках. Прошу связаться со мной и разрешить ситуацию
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
4 комментария
Klofelini
28 июня 2021 в 11:26
Поддержу комментарием, такая ситуация неприемлема в денежных вопросах
Нравится
Markell80
28 июня 2021 в 11:36
Да это не единственный их косяк. Торговать в моменте невозможно. Факт покупки и цена приобретения отображаются минут через 7-10. А мы знаем что такое даже 5 минут при пампе
Нравится
NewRusRichXXI
28 июня 2021 в 11:49
В этих и подобных случаях конечно лучше всего делать запись с экрана... И если кто нибудь читал Договор, подтвердит, там очень много моментов касаемо таких ситуаций. Коллега, если считаешь, что прав иди до конца... Не каждый готов бороться за справедливость, а мы поддержим тебя, как сможем... 🤝
Нравится
Mnogodetnaya
28 июня 2021 в 13:12
Тинькофф, пожалуйста, обратите внимание на обращение. Подобные случаи неприятны всем клиентам, которые чувствуют потенциальную недобросовестность @Pulse_Official
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+34%
10,9K подписчиков
FinDay
+25,9%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+2,9%
25K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
gunroman
264 подписчика 63 подписки
Портфель
до 500 000 
Доходность
+41,78%