Коллеги, простите, я очень не хотел выносить это публику, но всему есть предел. Терпеть свинское обращение к себе я не собираюсь.
#негатив #тиньков_инвестиции #тиньков
Этой публикацией я хочу привлечь внимание менеджмента к проблеме которая на мой взгляд приняла систематический характер.
@T-Bank_Group @Pulse_Official @T-Investments
Преамбула: Я хорошо отношусь к Тинькофф как к брокеру, являюсь клиентом банка уже лет 8, был клиентом Тиньков-бизнес. В каком то смысле я фанат продуктов этого банка. Но недавняя ситуация, меня просто ошеломила:
Я открыл позицию по инструменту (специально не буду называть его публично, дабы не нагнетать доп негатива вокруг него). Спустя несколько дней я захотел зафиксировать убыток по инструменту и не смог закрыть позицию - приложение пишет «инструмент не найден». У меня продолжают снимать бабки, прошло несколько дней и вот сегодня все там же.
Я несу убытки, закрыться не могу, поддержка пишет «Расскжаите нам в чате что случилось» - да я уже три раза рассказал, заполнил Тикет и жду решения. Жду адекватного подхода к проблеме. Я своими деньгами оплачиваю тестирование новых инструментов брокера ? Простите, мне кажется это не очень справедливо.
Окей всякое бывает, тех. Проблемы все такое - но вы хотябы по человечески ведите себя с клиентом перед которым косяк. Сегодня мне в чат прилетает ответ - мы не виноваты в том что у вас не закрывается позиция, вот вам 200 рублей, утритесь и радуйтесь - это уже уровень безалаберности и хамства просто 80лвл.
Я может не самый крупный клиент Тинькоф Инвестиции но и не самый мелкий - я давно пользуюсь продуктами банка и мне крайне неприятно такое отношение со стороны поддержки.
Очень хотелось бы чтобы вопрос был рассмотрен на более высоком уровне, тк саппорт не решает проблему, хамски себя ведёт и в целом очень портит впечатление.
На текущий момент я продолжаю терять деньги по позиции, без возможности закрыть ее.
Мне нравится Тинькоф Инвестиции, иначе бы я не держал здесь приличный кусок капитала, но будьте пожалуйста любезны.
UPD: спустя множество попыток я смог закрыть позицию (ура!), но остался открытым вопрос о убытках. Прошу связаться со мной и разрешить ситуацию