Распродажа в Америке
Удивительный рост акций $GAP за последние 6 месяцев составил 200%. А к распродаже в ноябре фирма приготовила покупателям в США странный подарок: магазины будут закрыты, но все можно будет купить онлайн.
Продолжится ли такой рост акций и дальше трудно сказать. Много удивительного мы видим в этом году. Компания отличная, продукция отличная - почему бы и нет!
Компания была основана в 1969 году Доналдом Фишером и его женой Дорис Фишер; первый магазин под названием PAD был открыт в Сан-Франциско в здании театра на Оушн-авеню рядом с Университетом штата в Сан-Франциско и продавал джинсы Levi's и аудиозаписи. После открытия магазина он разместил объявление, что продает около «четырёх тонн» джинсов по очень низким ценам. В итоге вся одежда была скуплена молодежью в первые же дни. Затем Дорис Фишер решила сменить название магазина на Generation Gap, стараясь этим указать на его современность и разрыв поколений, употребительный термин того времени. Но это название показалось ей слишком длинным, поэтому было оставлено просто GAP. Именно GAP превратил джинсы из рабочей одежды в модный атрибут. Другим фирменным товаром GAP стали белые хлопковые футболки. Уже через год открылся второй магазин в Сан-Хосе.
К 1972—73 годам число магазинов сети превысило 25, и Gap стала открывать торговые точки за пределами Калифорнии. С 1974 года компания стала продавать товары под собственной торговой маркой.
К 1980-м годам популярность джинсов начала снижаться, и стало необходимо, чтобы GAP стал полноправной торговой маркой. Для осуществления этой задачи Фишер пригласил на должность главы компании выдающегося менеджера Милларда Декслера. Декслер создал собственный отдел дизайна, изменил оформление магазинов: кричащие тона исчезли, стены стали серо-белыми, одежда была очень аккуратно складирована и освещена мягким белым светом. Бренд GAP стал превращаться в мировой стандарт.
В 1983 году Gap приобрела торговую марку Banana Republic (ранее эта компания занималась торговлей по каталогам). В 1987 году магазины GAP открылись в Канаде, Великобритании и Франции. В этом же году Дрекслер открыл магазин GapKids в Сан-Матео после того, как не смог подобрать хорошей одежды для своего сына, а в 1990 году появился и BabyGap для самых маленьких.
В 1992 году GAP стал вторым самым продаваемым мировым брендом.
В 1994 году была запущена новая торговая марка Old Navy.
----------------------
Gap {$GPS} - американская компания, крупнейший ритейлер одежды в США и владелец второй по величине в мире сети магазинов по продаже одежды.
веб-сайт:
https://www.gapinc.com
страна: США
сектор: Потребительские товары и услуги
отрасль: Розничная торговля (одежда)
доходность в портфеле: (пока отсутствует в портфеле)
ликвидность в тинькофф: 36 / 63.85
шорт: доступен
----------------------
Этой акции пока нет в моем портфеле, по возможности буду приобретать.
Подходит к моей коллекции: диверсификация по отраслям (
https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/grib57/ad18908c-25a6-4e91-a520-8d8bbe5c64b8?utm_source=share)
#доходность #диверсификация #ликвидность #вишлист #одеждаиобувь
----------------------
Читайте также другие мои статьи в Пульсе:
Грибное место:
https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/grib57/73fc6fb4-f06e-4356-bc8d-8624b192e71f?utm_source=share
Для вновь прибывших:
https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/grib57/cd4f739d-478f-47f3-9879-a983e6bc1a8d?utm_source=share
Диверсификация по странам:
https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/grib57/0f7ae96e-4944-463c-8c94-7c22cdde4603?utm_source=share
----------------------