7 июня 2021
ZYXI Решил посмотреть отзывы на продукты Zynex для облегчения боли и прочих.
Практически все отзывы, которые я видел были негативные. Негатив связан непосредственно с приобретением девайса и покрытием покупки страховкой. Как я понял, его в основном приобретают в аренду и жалобы следующие:
• Менеджеры впаривают клиентам, что страховка покрывает устройство и расходники, а на самом деле это не так и людям приходится платить из своего кармана суммы около 300-500$. Одна жалоба была связана с тем, что устройство стоило 300$, а Zynex запросили страховой 2к (клиент думает, что специально, чтобы страховая отказала) и они естественно отказали, поэтому траты в 300 баксов легли на клиента.
• Одному клиенту товар даже не отправили, но списывали с него деньги за пользование. Он отменил заказ и через неделю после отмены ему пришло уведомление, что товар был отправлен...
• Люди прекращают продление аренды и заказ расходников, но счета продолжают приходить. Клиент даже сфотографировал, что не открывал коробку с устройством и отправил ее обратно, но счета продолжили поступать.
• На этом сайте с отзывами есть несколько ответов со стороны Zynex, мол, спасибо за отзыв, мы с вами уже связались и рады, что решили проблему. А затем клиенты пишут, что никто на самом деле с ними не связывался и это вранье.
Хочу отметить, что негатив не касается работы устройства и в этом плане я видел только позитив, а это очень важно.
Не знаю массовая ли это проблема с обманом по страховке и не понятно зачем это нужно, если страховые готовы платить за устройство (напомню, что они одобрены FDA и являются полноценными медицинскими приборами). Подробностей работы американской системы здравоохранения я не знаю. Остается надеяться, что они исправятся, иначе это может заметно ухудшить репутацию компании.
Отзывы смотрел в сервисе yelp.