$TCSG добился компенсации 290 рублей за тотальную некомпетентность поддержки Тинькофф Инвестиций. Элементарный копеечный вопрос, связанный с неправильным списанием платы за непокрытые позиции растянулся на две недели. При чём речь не о длине срока, мне некуда было спешить. А в том, что за это время "детально изучало ситуацию" около семи специалистов в чате. Также 3 раза звонили. Но ни один не смог прочитать несколько строк брокерского отчёта, подтверждающего мою правоту. Также был создан десяток официальных обращений, которые всегда закрывались очередным бредом с пометкой "Решено". Такое впечатление, что специалистам поддержки платят не за решение вопросов по существу, а за количество закрытых обращений, отмеченных значком "Решено" под любым предлогом. При чём 2 специалиста, не только не видело как работает терминал или приложение, но даже основ не знают, изложенных на одной страничке текста на сайте Тинькофф банка. И вот спустя месяц, мне звонят и присуждают компенсацию.
Да, продукт сейчас сырой, багов в приложении и терминале масса, но идеи и принципы, как это должно работать, мне очень импонируют. Я понимаю, что исправлять баги софта и одновременно заниматься агрессивным маркетингом сложно, но научить специалистов, чтобы они хотя бы знали информацию, изложенную на сайте - должно и нужно! Вот реально, ничто так не раздражает, как некомпетентность поддержки.
Да, компенсация копеечная, но важен сам факт, что банк признал свои проблемы в поддержке. Когда почти невозможно решить любой вопрос, чуть сложнее энциклопедического.
Так что впредь буду требовать компенсации, за явное очковтирательство при работе с проблемами клиентов. Считаю это позитивным вкладом в дело финансового процветания банка и его акционеров. Выиграют все, кроме откровенных лентяев в поддержке, зачастую не желающих не только учиться, но и прочитать текст обращения из десяти строк. Превращать в фарс решение финансовых вопросов, возникших по прямой вине банка, когда экономическая выгода от возмещения неправильно списанных средств теряется из-за непробиваемой стены, которую выстроили специалисты поддержки - недопустимо!