$TMOS $TCSG
Звонил мне по телефону уже третий "специалист, серьёзно изучающий мой вопрос". Я ему пол часа объяснял элементарные азы. Он не понял. Сказал, что общение циклично. Ну, а какое может быть общение, если ты в основы не можешь въехать??? Мне, как неоднократному призёру РИЧ и ЛЧИ, хорошо владеющим русским языком, обидно, что я не могу объяснить человеку элементарные вещи. Да ещё и целому СПЕЦИАЛИСТУ поддержки. Ведь стакан - это и есть другими словами "очередь заявок" Кстати, в некоторых приложениях других брокеров он так и называется "Очередь заявок".
Действие третье. "Встречных предложений не обнаружено"😂 Интересно, кто-то ещё не видит на моём скриншоте "встречное предложение". Специально выделил красным цветом.
Обещали четвёртого специалиста прислать. Будем в четвёртый раз искать встречные предложения. Вдруг найдём?!
UPD: Также повеселило, что "брокер не может определить очередность, если заявка частично исполнена". Зато любой человек, который хоть раз открывал терминал легко может определить точную очередность частично исполненной заявки. С точки зрения банальной логики вариант может быть один и только один. Соответственно и из всей очереди только единственная заявка может быть частично использована и не более. Хотя конкретно к моему вопросу это не имеет прямого отношения. Но почему бы не написать много текста и не опозориться два раза в одном ответе, вместо одного?! Такое впечатление, что платят не зарешение вопроса по существу, а за количество символов.