$SPCE https://www.newyorker.com/news/news-desk/the-red-warning-light-on-richard-bransons-space-flight
Траектория корабля не только поставила под угрозу миссию, но и поставила под угрозу шансы корабля остаться в пределах предусмотренного ему воздушного пространства. Федеральное управление гражданской авиации регулирует частную космическую промышленность и выделяет воздушное пространство для каждой миссии, стремясь предотвратить столкновения с общим воздушным движением, включая коммерческие авиалайнеры, и ограничить потери среди гражданского населения в случае аварии. Регулятор использует формулы, подробно изложенные в документе на сто двадцать одной странице, включая уравнение для расчета ожидаемых потерь, для оценки безопасности данного космического полета. Согласно F.A.A., приемлемый Ec, как называется уравнение, включает в себя не более одной ожидаемой потери на десять тысяч миссий. Агентство назначает воздушное пространство для полетов с учетом этого уравнения.
Ракетный двигатель на корабле Virgin Galactic запрограммирован на сгорание на минуту. 11 июля осталось еще несколько секунд, когда на консоли также появился красный свет: предупреждение о входном скользящем конусе. Это было большое дело. Однажды я сидел на встрече в 2015 году, во время которой пилоты миссии 11 июля - Дэйв Маккей, бывший пилот Virgin Atlantic и ветеран Королевских военно-воздушных сил Великобритании, и Майк Мауччи, отставной пилот ВВС - и другие обсудили процедуры реагирования на предупреждение о въезде скольжения. С. Дж. Стёркоу, бывший морской астронавт аннасы, сказал, что желтый свет должен «пугать вас дерьмо», потому что «когда он станет красным, будет слишком поздно»; Масуччи был менее обеспокоен желтым светом, но сказал: «Красный должен напугать вас дерьмо». Основываясь на пилотных процедурах, Маккей и Масуччи имели в основном два варианта: реализовать немедленные корректирующие действия или прервать ракетный двигатель. Согласно многочисленным источникам в компании, самым безопасным способом ответа на предупреждение было бы прервать.