g7dan
g7dan
23 октября 2019 в 13:52
$TSLA моя любимая компания, без преувеличений. В лонг ран это действительно компания на триллион. Но, господа, не нужно путать мягкое с тёплым. 1) Люди по-прежнему не доверяют EV как продукту. Много предрассудков и сплетен по поводу них по-прежнему занимают умы людей по всему миру. Это нужно принимать за данное. 2) Пока компания не приносит прибыль, будущее компании всегда под вопросом. От этого никуда не деться. 3) Тесла играет на поле с очень сильными, индустриальными компаниями. Начиная от немецких автопроизводителей и заканчивая Роснефтью какой-нибудь. Они безусловно создают «сопротивление» что влияет на их финансовое положение. 4) Капитализация Теслы у меня вызывает вопросы. Даже при цене в 230$ market cap у них необоснованно большой. И это не упрёк тесле. Раздутость компаний на американском рынке не новость. Это камень в сторону FED и из денежной политики. Америка по прежнему живет в тени кризиса 2008 года. Совсем недавно они в очередной раз запустили количественное смягчение, в 4 раз по-моему, и это не может не сказаться на рынке. А если принимать во внимание что Штаты всасывают инвестиции по все у миру как пылесос, то и до пузыря недалеко (я бы сказал что очень близко). Короче, к сожалению, лично для меня на текущий момент, Тесла как инвестиция рассматривается только если цена ниже 200$
50,38 $
+329,65%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
12 комментариев
teslafun
23 октября 2019 в 14:47
1. "Люди не доверяют EV как продукту". Это очередной миф, раздуваемый в основном в российских СМИ. Фактическая ситуация: потребители скупают ВСЕ EV которые производятся автопроизводителями. Большинство даже по предзаказам. Рынок электромобилей уперся в производителей акб, которые наращивают мощности как могут, но все равно не успевают за спросом. Пример: ауди не может произвести предзаказанные покупателями e-tron из за проблем с поставками акб.
Нравится
Slav
23 октября 2019 в 15:22
Я вам скажу, что продажи Лифа падают. Увы. И дело не в АКБ. Инфраструктуры ещё слишком мало. Просто ещё не настало время. Следить надо не за Теслой, а за мировым автопромом. Тойота, Мерседес, VW, BMW, и т.п. Они толькотолько начинают щупать этот рынок. Придёт время, лет через 5 может меньше начнётся глобальный бум. Но. Подумайте шире. Нормальная инфраструктура для езды на электрокарах есть только в одном месте - это Норвегия. Ещё не забывайте про электричество. Сколько его понадобится к тому, что есть сейчас и как его обеспечить? А может тогда лучше в энергетику инвестировать и в компании которые строят электростанции и т.п.?
Нравится
teslafun
23 октября 2019 в 16:05
1. Рынок EV растет на 60% ежегодно в течении последних 10 лет. Если продажи ниссан лиф на этом рынке не растут или падают, то явно проблема в самом ниссан лиф. 2. Инфраструктура зарядки для электромобилей развивается синхронно с продажами EV. Проблемы как таковой нет. Там где идут продажи сразу же появляется зарядная инфраструктура. Где нет продаж EV там и инфраструктуры нет. 3. "Где взять электричество для EV"? " Это очередной миф диванных аналитиков. Считать эти аналитики на хотят, если бы посчитали, то увидели бы, что EV не создают дополнительных проблем. (В норвегии нанапример продажи EV привысили 50%, по сравнению с 2% в среднем по миру. Но проблем с электричеством в норвегии не появилось)
Нравится
g7dan
23 октября 2019 в 16:05
@teslafun со всем согласен. Но, для дисскуса тут должны быть статистические данные о доверии EV в мировом масштабе. У меня таких данных нет, но зачастую люди топящие за EV (в том числе и я) живут в определенном информационном пузыре. Мы видим только то, что хотим видеть. Проведите опрос о доверии у обычных граждан, о Тесле, об EV в целом в рандомных странах типа Египет, Тайланд, Португалия или даже Россия и мне кажется разброс Вас удивит. Даже тут, в Штатах выехав в условную Луизиану и спросить о Тесла, существенная часть опрошенных может сказать, «Что за Тесла?»
Нравится
g7dan
23 октября 2019 в 16:12
@Slav действительно, продажи лифа это проблемы лифа, так же как и проблемы iPace, e-tron или nio. Во всей Европе дела обстоят неплохо с зарядками, как и в Китае или Японии. Про Штаты я молчу. Если бы то, что Вы говорите про электричество было бы правдой, в Штатах был бы дефицит электричества и рост цен на него для домохозяйств из-за взрывного роста EV маркета. Но я получаю каждый месяц квиточки со все меньшими суммами. Причём никаким образом к EV как и к green energy я не имею никакого отношения как потребитель.
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
MegaStrategy
11,2%
32K подписчиков
FinDay
+24,9%
28,6K подписчиков
Invest_or_lost
+0,6%
22,9K подписчиков
Переломный момент на российском рынке
Актуальная стратегия
|
20 сентября 2024 в 15:19
Переломный момент на российском рынке
Читать полностью
g7dan
26 подписчиков 5 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
0,31%
Еще статьи от автора
26 августа 2020
USDRUB Когда мне грустно, я захожу почитать комментарии про USD/RUB 😆 А если серьезно, не понимаю людей которые ставят на деревянный. Его не поддерживает ничего, нет не единой причины почему стоимость рубля должна расти
17 марта 2020
CCL @Pulse_Official скажите мне пожалуйста, каким образом мой шорт по этим акциям превратился в лонг?
13 марта 2020
MS JPM BAC WFC Забавно что FED, закидывая деньгами банковский сектор, буквально убивает доверие к себе. Это последний монетарный инструмент который у них есть и он не принесёт желаемого результата. «Ветролетные деньги» уже не кажутся такой уж и шуткой.